Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3554
страницы
Warning

Внимание, чумба! Это незавершённая статья.

Ты можешь помочь Cyberpunk Wiki, дополнив её.
Как создать нормальную статью?
2077Icon

Атлантида. Наша. Личная. Этот город назывался Лагуна-Бенд. Представляешь, ещё пятнадцать лет назад тут жили люди.
Я как подумаю, насколько там темно и глубоко, у меня сразу на лбу, которого нет, выступает пот, который я не выделяю.

Отпусти меня, глубина (англ. Pyramid Song) — побочный квест в игре «Cyberpunk 2077».

Задание[]

В этом городе нельзя рассчитывать только на себя. Надо, чтобы рядом всегда была пара друзей, которые тебе где-то задолжали. Ну и пара знакомых, на которых у тебя накоплен компромат. А вот если у тебя есть только чумбы, которые просят обо всяких странных одолжениях — это уже проблема.

Персонажи[]

Локации[]

Получение[]

Выполнить побочный квест Побочный квест (иконка) Дворцовый переворот. Во время выполнения квеста не согласиться на условия Майко Маэды, устранить боссов «Тигриных когтей» и объявить о независимости кукол, или же согласиться на условия Майко Маэды, но не принять у неё за это деньги.

Цели миссии[]

  • Встретиться с Джуди ранним вечером
  • Подождать Джуди
  • Поговорить с Джуди
  • Подойти к берегу озера вместе с Джуди
  • Взять гидрокостюм
  • Подключиться к терминалу
  • Подождать, пока Джуди настроит оборудование
  • Погрузиться
  • Следовать за Джуди
  • Настроить оборудование
  • Встать на нужное место
  • Настроить оборудование
  • Оплыть вокруг Джуди
  • Вернуться
  • Настроить оборудование
  • Поговорить с Джуди
  • Следовать за Джуди
  • Найти улики рядом с дайнером и домом Джуди [4/4] [Дополнительное]
  • Поговорить с Джуди
  • Следовать за Джуди
  • Найти улики рядом с заправкой [3/3] [Дополнительное]
  • Поговорить с Джуди
  • Следовать за Джуди
  • Поговорить с Джуди
  • Попасть в церковь
  • Поговорить с Джуди
  • Дойти до дома
  • Войти в дом
  • Поговорить с Джуди
  • Запустить генератор
  • Поговорить с Джуди
  • Поговорить с Джонни
  • Лечь спать
  • Взять свою одежду
  • Найти Джуди
  • Поговорить с Джуди
  • Сесть рядом с Джуди

Прохождение[]

Примечание: От действий Ви-женщины во время выполнения данного квеста зависит финал романа с Джуди Альварес.

Интерактивные предметы[]

  • Рядом с «Дайнером Фло» и домом Джуди:
    • Вывеска дайнера
    • Фотография в рамке
    • Старый фотоаппарат
    • Старая хоккейная клюшка
  • Рядом с заправкой:
    • Старый зонт
    • Разбитые машины
    • Сломанная кукла
  • Рядом с церковью:
    • Старое колье

Чипы[]

Награда[]

  • Шельмаредкий/культовый стандартный дробовик
  • Коробка с гидрокостюмом — уникальный предмет в квартире Ви №0716 на 8-м этаже мегабашни H10, Маленький Китай, Уотсон
  • Фотография Лагуны-Бенд — уникальный предмет в квартире Ви №0716 на 8-м этаже мегабашни H10, Маленький Китай, Уотсон
  • Доступ к квартире Джуди Альварес — разблокируемая квартира

Примечания[]

  • После выполнения квеста в квартире Ви в Маленьком Китае появится коробка со снаряжением для дайвинга, а также фотография Лагуны-Бенд.
  • У Ви из предыстории Дитя улиц (предыстория) (иконка)Дитя улиц есть уникальная реплика, в которой он/она может узнать песню, которую Джуди напевает под водой — «Only You» Этты Соррентино. Данная мелодия включена в саундтрек игры «Cyberpunk 2077» и носит название «Bells of Laguna Bend» композитора Пола Леонарда-Моргана.
  • При взаимодействии с вывеской затонувшего «Дайнера Фло» у Джуди Альварес будет предположение о любимой еде Ви из каждой предыстории.
    • Ви-Корпорат (предыстория) (иконка)Корпорату Джуди скажет, что для него/неё «вкус детства – это суши с настоящим рисом. Ты запихивал(а) в рот сразу несколько и представлял(а), что ты великан». Ви ответит: «Когда у нас были семейные обеды, мы делали суши с настоящей рыбой. Но мне больше нравилась синтетическая. Настоящая сильно воняла».
    • Ви-Кочевник (предыстория) (иконка)Кочевнику Джуди скажет, что для него/неё «вкус детства – поджаренные маршмеллоу. Они почему-то постоянно подгорали, но тебе это не мешало». Ви ответит: «Закон кочевой жизни: тот, кто привередничает, остаётся вообще без еды. Хотя... Для меня любое блюдо становится вкуснее, если оно с дымком».
    • Ви-Дитя улиц (предыстория) (иконка)Дитя улиц Джуди скажет, для него/неё «вкус детства – хот-доги в «Капитане Кальенте» с острым соусом из хабанеро. И конечно, вкуснее всего они были, если стащить их с прилавка». Ви ответит: «Назвался «кальенте» – будь добр делать соус, который прожигает насквозь».
  • При выходе из хижины для запуска генератора Ви-Кочевник (предыстория) (иконка)Кочевник также скажет: «Жалко этих людей... Которые из затопленного города. У кочевников много таких историй. И в начале каждой всегда у кого-то отбирают дом».
  • В заброшенной хижине у озера после заплыва Джуди также прокомментирует каждый выбор кофе Ви.
  • Утром на берегу озера у Ви из каждой предыстории есть уникальная реплика в ответ на слова Джуди о предстоящем отъезде и о том, что Найт-Сити её пережевал, а теперь выплёвывает.
    • Ви-Корпорат (предыстория) (иконка)Корпорат скажет, что ему/ей «кажется, в какой бы город ты ни поехала, особой разницы не будет нигде. Это потому что корпорации хотят, чтобы жизнь нигде не отличалась. Так им удобнее». Джуди ответит: «Ну да… Может, все города выглядят обманчиво. Не поживешь – не узнаешь, какие они на самом деле».
    • Ви-Кочевник (предыстория) (иконка)Кочевник скажет: «Знаешь, почему я приехал(а) в Найт-Сити? Мне казалось, город даёт возможности, которых больше нигде не найдёшь. Но я чувствую себя так, как будто стою на зыбучем песке. Люди не должны так жить. Это неправильно». Джуди ответит, что понимает.
    • Ви-Дитя улиц (предыстория) (иконка)Дитя улиц скажет: «Всё-таки... этот город не для всех. Я тут вырос(ла), думал(а), что успел(а) привыкнуть, но... ха... Теперь мне и самому/самой хочется свалить подальше. Только время ещё не пришло».
  • Название квеста на английском языке «Pyramid Song» является названием песни британской рок-группы «Radiohead». На левом плече Джуди вытатуирована фраза «There was nothing to fear, nothing to doubt» (рус. Нечего бояться, не в чем сомневаться), которая также является цитатой из данной песни.
  • Название квеста «Отпусти меня, глубина» в русской локализации является отсылкой к циклу «Лабиринт отражений» русского писателя-фантаста Сергея Лукьяненко. Действие романа одновременно происходит в реальном Санкт-Петербурге и виртуальном городе Диптаун, созданном после изобретения способа перемещаться в виртуальный мир — глубину. Только некоторые люди — дайверы — могли свободно покинуть глубину, и при этом произносили фразу «Глубина-глубина, я не твой. Отпусти меня, глубина».
  • Выполнение данного квеста позволит получить достижение Джуди в большом городе (достижение) Джуди в большом городе.

Галерея[]

Advertisement