Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3576
страниц
2077Icon

Отправила кое-что, надеюсь, не пригодится (англ. Sending you something, hope you won't have to use it) — сообщение в компьютере Джуди Альварес в игре «Cyberpunk 2077».

Сообщения[]

Отправила кое-что, надеюсь, не пригодится

Привет.
Жаль, ты не предупредила, что зайдёшь, а то я недавно нашла какие-то твои чертежи и не могла понять, куда их деть, тупо кинула на диван на кухне. Не знаю, честно говоря, насколько они тебе актуальны, может, ты уже над чем-то другим работаешь. Заброшенных идей у тебя обычно пруд пруди.
Насчёт твоего плана могу только сказать, что я пыталась тебя переубедить, и будет очень жаль, если ты, как обычно, сделаешь по-своему.
Вообще, ты, конечно, умеешь выбрать время. У меня как раз всё начало складываться, я встретила девушку, которая не вгоняла меня в пучины депрессии и даже давала какую-то надежду на то, что я наконец вернусь к нормальной жизни... и тут опять появилась ты и напомнила, что она никогда не заменит тебя.
Ладно, что-то как-то много откровений. Просто хочу предупредить, что я за тебя больше вписываться не стану. Заодно напоминаю, что для наёмников не имеет значения, есть ли у плана шансы на успех. Главное, что клиент платит. Очень наивно считать, что Ви будет работать за идею. У этих людей всегда на первом месте выгода.
Так или иначе, вам нужно будет оружие, поэтому я отправила его на твой адрес. Отдай тому, кто не выстрелит себе в ногу. Отговаривать тебя больше не буду, потому что это явно вызовет обратный эффект. Захочешь со мной встретиться — позвони, как все нормальные люди, а не лезь в окно чёрт пойми с кем. Я тут работаю, мне надо соблюдать регламент, который ты, само собой, в гробу видала. Я бы не хотела иметь никакого отношения к этой истории, но подозреваю, что ты снова найдёшь способ испортить мне жизнь.

Местонахождение[]

Примечания[]

  • Оружием, о котором идёт речь в сообщении Майко Маэды, является редкий/культовый стандартный пистолет «Смерть и налоги», который находится в этой же комнате квартиры Джуди.

Смотрите также[]

Advertisement