Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3554
страницы
Warning

Внимание, чумба! Это незавершённая статья.

Ты можешь помочь Cyberpunk Wiki, дополнив её.
Как создать нормальную статью?
EdgeIcon

«Останься» (англ. Stay) — восьмая серия первого сезона аниме-сериала «Cyberpunk: Edgerunners».

Персонажи[]

В порядке появления:

Аннотация[]

Фарадей оказался между двух огней - Арасакой и Милитехом. Люси и Ребекка обеспокоены переменами в поведении Дэвида, но он не принимает их слова всерьез.

Содержание[]

Обе девушки, Люси и Ребекка, наблюдают за тревожными изменениями в поведении Дэвида, намекая на возможное скатывание в киберпсихоз.

Эпизод начинается в лаборатории Арасака, где женщина-ученый хочет уйти пораньше домой, чтобы удивить своего сына, недавно поступившего в Академию Арасака. Её планы принимают мрачный оборот, когда она обнаруживает Дэвида, стоящего с дымящимся пистолетом над безжизненным телом директора лаборатории Эванса. Затем раздается выстрел. Дэвид в приступе киберпсихоза убивает ученых.

Покидая место происшествия, Дэвид воссоединяется со своей командой в их машине. Тем временем, в отделе контрразведки Арасака, Кейт и Дуглас обсуждают действия команды и выражают обеспокоенность из-за нетраннера, мешающего их деятельности, не подозревая, что за этим стоит Люси. Фарадей по пути на встречу с связным из Милитеха попадает в засаду, но выживает. На встрече связной дает холодный отпор Фарадею, обвиняя его в том, что затея Фарадея с обманом Арасаки слишком затянулась. Становится понятно, что Фарадей ведет двойную игру.

Тем временем дома у Дэвида он и Люси обсуждают стоимость одностороннего путешествия на Луну. Люси замечает дрожь в руке Дэвида, что может свидетельствовать о симптомах киберпсихоза. Фарадей, подходящий к агентам контрразведки Арасака, получает заманчивое предложение опознать и захватить нетраннера, мешающего им. Ему поручено устранить всех, кто знает о военном импланте сандевистан.

Все больше переживая о здоровье Дэвида, Люси связывается с Киви, которая сообщает ей, что они снова работают на Фарадея.

Команда, включая Бекку и Дэвида, вступает в жестокое противостояние с бандой. В критически опасный момент у Дэвид случается ступор, но вовремя подоспевшая на помощь Ребекка спасает его. Бекка, обеспокоенная его состоянием, сопровождает его домой, раскрывая свои скрытые чувства.

Дэвид борется с галлюцинациями и травматическими воспоминаниями, испытывая симптомы киберпсихоза. После обморока перед урной матери Дэвид просыпается в клинике рипера, доставленный без сознания уже изрядно уставшей от всего этого Люси. Док предупреждает его о последствиях чрезмерного использования хрома и настаивает на сдержанности.

Люси умоляет Дэвида признать своё ухудшающееся состояние, что приводит к ожесточенному спору. Док назначает лекарства, подчеркивая серьезность ухудшения состояния Дэвида. Дэвид расстается с Люси, оставляя напряжение в их отношениях. Люси, эмоционально расстроенная, выслеживает подпись нетраннера, не подозревая, что Фарадей и Киви устроили ей ловушку.

Когда Люси сталкивается с нетраннером на складе, Фарадей раскрывает себя, вводя её в бессознательное состояние. Эпизод завершается захватом Люси и её предстоящей передачей в отдел контрразведки Арасаки.

Примечания[]

  • Английское название эпизода «Stay» является отсылкой к одноименной песне Рианны из ее альбома 2013 года «Unapologetic»
Advertisement