Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3575
страниц
2077Icon

Всем вспомогательным группам полиции. Поступило сообщение о преступной активности на Ричмонд-стрит. По нашим сведениям, члены банды «Мальстрём» незаконно распространяют в этом районе стимулирующие вещества. Их возглавляет Том Эйер по прозвищу «Имир», разыскиваемый за многочисленные убийства. Властями города назначено вознаграждение за ликвидацию его преступной ячейки.
— диспетчер полиции Найт-Сити

Организованная преступность: Скажи наркотикам нет[1] (англ. Suspected Organized Crime Activity: Just Say No) — побочный квест из категории «Заявки на расследование» подкатегории «Организованная преступность» в игре «Cyberpunk 2077».

Задание[]

В лабораториях, где делают наркотики, не бывает ни контроля качества, ни фокус-групп. Товар надо продать независимо от того, какой у него состав и что будет с людьми. Некоторые дилеры ставят на качество, играют на доверии, но остальные просто заливают улицы хернёй, которая пожирает мозг. Их лаборатории надо закрывать, но на полицию тут рассчитывать не приходится[2].

Получение[]

  • Достичь уровня Репутация (иконка) Репутации: 20.
  • Добраться до места на Ричмонд-стрит в промышленном микрорайоне Нортсайд, Уотсон, отмеченного на карте мира как «Организованная преступность».
  • Ответить на видеозвонок/Прочитать сообщение диспетчера полиции Найт-Сити.

Локации[]

  • Производственная база, Ричмонд-стрит, промышленный микрорайон Нортсайд, Уотсон

Цели миссии[]

  • Обезвредить преступников

Враги[]

Интерактивные предметы[]

  • Погрузчик
  • Компьютер

Транспортные средства[]

  • Шевиллон Тракс «Хаммер дрилл»

Прохождение[]

-

Награда[]

  • Документация: Псалом 10:6культовая стандартная штурмовая винтовка
  • Трёхслойная стальная оптика
  • Компоненты предметов: уровень 1

Чипы[]

Сообщения[]

Примечания[]

  • Данная заявка на расследование отображается на карте мира без уточняющего названия и отмечена просто как «Организованная преступность», однако уточняющее название присутствует в файлах игры и локализовано.
  • Приведенный текст задания в журнале также отсутствует в игре, однако присутствует в файлах игры и локализован.
  • Название квеста является отсылкой к социальной кампании «Просто скажи «нет» (англ. Just Say No), которая являлась частью американской программы «Война с наркотиками» и получила широкое распространение в 1980-х и в начале 1990-х годов. Цель кампании состояла в том, чтобы отвратить детей от нелегального употребления наркотиков с целью забавы, предложив им различные способы для выражения своего отказа.
  • Выполнение всех заказов от фиксера Реджины Джонс, а также закрытие всех заявок на расследование в районе Уотсон позволит получить достижение Это элементарно (достижение) Это элементарно.

Галерея[]

Источники[]

  1. Данное точное название задания присутствует в файлах игры, но отсутствует в игре.
  2. Данный текст задания присутствует в файлах игры, но отсутствует в игре.
Advertisement