Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3576
страниц
2077Icon

Всем вспомогательным группам полиции. Поступило сообщение о преступной активности на Сейдж-Галч-роуд. Выдан ордер на арест Руфуса МакБрайда. Подозреваемый ведёт врачебную практику без лицензии. В прошлом изувечил троих и имитировал самоубийство одного пациента. Преступник скрывается среди членов банды «Духи». Властями города назначено вознаграждение за устранение угрозы со стороны МакБрайда и его подельников.
— диспетчер полиции Найт-Сити

Организованная преступность: Равнина Джексона (англ. Suspected Organized Crime Activity (Jackson Plains)) — побочный квест из категории «Заявки на расследование» подкатегории «Организованная преступность» в игре «Cyberpunk 2077».

Задание[]

Текст задания отсутствует.

Получение[]

Локации[]

Враги[]

Цели миссии[]

  • Обезвредить преступников

Прохождение[]

Для получения данного квеста необходимо добраться до места на территории мотеля «Танго торс» на Сейдж-Галч-роуд, равнина Джексона, Южные Пустоши, отмеченного на карте мира как «Организованная преступность», и ответить на видеозвонок/прочитать сообщение диспетчера полиции Найт-Сити.

Примечание. Ближайшие терминалы быстрого перемещенияТерминал быстрого перемещения (иконка) Мотель «Танго торс» и Терминал быстрого перемещения (иконка) Автомастерская.

На территории мотеля находятся Руфус МакБрайд и члены банды «Духи»: вампир, охотник, снайпер, дьяволица, разоритель, голиаф и робот.

Руфус МакБрайд является членом банды «Духи» и нелегальным рипером, который ведёт врачебную практику без лицензии. В прошлом он изувечил троих и имитировал самоубийство одного пациента. МакБрайд практикует в мотеле «Танго торс», где оперирует подельников.

Он получил сообщение от Симона Диаса, который вёз в мотель «духа» Джоша, получившего огнестрельное ранение в руку.

Необходимо нейтрализовать Руфуса МакБрайда и «Духов».

Нейтрализация всех врагов завершит квест.

Чипы[]

Интерактивные предметы[]

  • Сломанный автомобиль (3)
  • Промышленные ставни
  • Лестница
  • Спутниковая тарелка
  • Кондиционер (2)
  • Камера наблюдения
  • Генератор
  • Дверь (2)
  • Баллон с CHOOH2 (взрывоопасно)
  • Топливный бак (взрывоопасно)
  • Микроволновка (взрывоопасно)
  • Прожектор
  • Радио
  • Льдогенератор
  • Холодильник
  • Распределительный щит
  • Станок для балансировки колёс (2)
  • Автомат для удовлетворения спонтанных желаний

Транспортные средства[]

Награда[]

  • Евродоллары

Примечания[]

Галерея[]

Advertisement