Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3571
страница
2077Icon

Всем вспомогательным группам полиции. Только что сообщили о преступной активности на Сикомор-стрит. В связи с задолженностью по арендной плате мэрия Найт-Сити разорвала договор с компанией «Импала отоматикс» на использование объектов промышленной собственности города. «Импала отоматикс» отказывается подчиняться решению и теперь незаконно занимает территорию, указанную в договоре. Городские власти объявили вознаграждение за выселение компании «Импала отоматикс».
— диспетчер полиции Найт-Сити

Организованная преступность: Политика конфиденциальности[1] (англ. Suspected Organized Crime Activity: Privacy Policy Violation) — побочный квест из категории «Заявки на расследование» подкатегории «Организованная преступность» в игре «Cyberpunk 2077».

Данная заявка на расследование сюжетно связана с заказами Заказ (иконка) Морские свинки, Заказ (иконка) Серийные самоубийства, Заказ (иконка) Оливковая ветвь, заявками на расследование Заявка на расследование (иконка) Разбой: Деловой квартал/Брюс-Скив-стрит и Республиканский проезд, Заявка на расследование (иконка) Разбой: Деловой квартал/Брюс-Скив-стрит, Заявка на расследование (иконка) Разбой: Площадь Корпораций/Сенат-авеню, Заявка на расследование (иконка) Разбой: Площадь Корпораций/Юнион-стрит и Республиканский проезд, Заявка на расследование (иконка) Разбой: Площадь Корпораций/Метро: Мемориальный парк, Заявка на расследование (иконка) Разбой: Роки-Ридж/Грузовой самолёт «ДТР», Заявка на расследование (иконка) Разбой: Норт-Оук/Лайлак-стрит и приступом киберпсихоза Киберпсихопат (иконка) Крик в пустоту.

Задание[]

Нетраннинг — это не всегда работа на удалёнке. Иногда нетраннерам приходится вставать со своего модного кресла и идти на улицу. Правда, на этот раз всё кончилось печально: кто-то тоже встал со своего кресла и обнулил нетраннера[2].

Получение[]

  • Добраться до места на Сикомор-стрит в Норт-Оуке, Уэстбрук, отмеченного на карте мира как «Организованная преступность».
  • Ответить на видеозвонок/Прочитать сообщение диспетчера полиции Найт-Сити.

Локации[]

Враги[]

  • Дрон «Виверна» (4)
  • Рабочий (7)
  • Робот Р. (Вер. 2) (5)
  • Охранная турель (4)
  • Робот «Милитеха»
  • Опытный охранник (3)
  • Снайпер

Цели миссии[]

  • Обезвредить преступников

Прохождение[]

Для получения данного квеста необходимо добраться до территории компании «Импала отоматикс» на Сикомор-стрит в Норт-Оуке, Уэстбрук, отмеченного на карте мира как «Организованная преступность», и ответить на видеозвонок/прочитать сообщение диспетчера полиции Найт-Сити. Территория охраняется дронами «Виверна», рабочими, роботами Р. (версии 2), охранными турелями и роботом «Милитеха». После начала боя на территории появятся три опытных охранника, а ави Милитех Мантикора высадит снайпера корпорации.

Примечание. Ближайший терминал быстрого перемещенияТерминал быстрого перемещения (иконка) Резиденция семьи Арасака.

Журналист Мануэль Мендоса нанял нетраннера Double_O для того, чтобы он взломал компьютер регионального директора по технологиям и развитию корпорации «Биотехника» Джоанны Кох и вытащил данные по проекту «Соловей». Double_O согласился, отметив, что это будет дорого стоить, так как «Биотехника» не экономит на защите[3].

Double_O предпринял попытку взлома баз данных на территории компании «Импала отоматикс» на Сикомор-стрит в Норт-Оуке, Уэстбрук, но был вычислен[4] и убит. Ви может обнаружить его тело недалеко от входа на территорию «Импала отоматикс».

Несмотря на то, что «Импала отоматикс» выселена с территории на Сикомор-стрит согласно решению властей Найт-Сити[5], на территории собирают роботов «Милитеха», в одном из которых Ви может обнаружить Чип с данными (иконка) Архивный диалог между Джоанной Кох и её подчинённым Ламарром, где тот предупреждает её о попытке взлома данных по проекту «Соловей». Ламарр отмечает, что запросил для неё дополнительную охрану. Подтверждение этому Ви может найти в чипе на территории заявки на расследование Заявка на расследование (иконка) Разбой: Деловой квартал/Брюс-Скив-стрит и Республиканский проезд.

Нейтрализация всех врагов завершит квест.

Награда[]

  • Документация: Палачкультовый стандартный дробовик (опционально)

Чипы[]

Сообщения[]

Интерактивные предметы[]

  • Камера наблюдения (7)
  • Точка доступа (2)
  • Спутниковая тарелка (3)
  • Ящики (4)
  • Баллон с CHOOH2 (взрывоопасно) (17)
  • Рекламный щит (7)
  • Погрузчик (4)
  • Генератор (4)
  • Огнетушитель (7)
  • Мусорный контейнер (2)
  • Прожектор (4)
  • Кран (3)
  • Промышленный робот (2)
  • Автомат для удовлетворения спонтанных желаний
  • Кондиционер
  • Сигнализация (4)
  • Подъёмник
  • Дорожная преграда (2)

Транспортные средства[]

Примечания[]

  • Данная заявка на расследование отображается на карте мира без уточняющего названия и отмечена просто как «Организованная преступность», однако уточняющее название присутствует в файлах игры и локализовано.
  • Приведенный текст задания в журнале также отсутствует в игре, однако присутствует в файлах игры и локализован.
  • Выполнение всех заказов от фиксеров Вакако Окады и Бестии Амендиарес, а также закрытие всех заявок на расследование в районе Уэстбрук позволит получить достижение Маленький Токио (достижение) Маленький Токио.

Галерея[]

Источники[]

  1. Данное точное название задания присутствует в файлах игры, но отсутствует в игре.
  2. Данный текст задания присутствует в файлах игры, но отсутствует в игре.
  3. Чип с данными (иконка) Архивный диалог: Мендоса и Double O
  4. Чип с данными (иконка) ВАЖНО
  5. Сообщение «Касательно решения о выселении НС/БВ/350/45/4/2076/РВ-4»
Advertisement