Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3581
страница
2077Icon

Всем вспомогательным группам полиции. Всем вспомогательным группам полиции. Поступило сообщение о преступной активности у перекрёстка Секвойя-стрит и Грей-роуд. Ориентировка на Пола Крейвена. Ранее был осуждён за нападения на корпоративный транспорт. Также обвиняется в незаконной перевозке людей. Крейвен сотрудничает с бандой «Духи». За устранение угрозы объявлено вознаграждение.
— диспетчер полиции Найт-Сити

Организованная преступность: Отчаявшиеся[1] (англ. Suspected Organized Crime Activity: Desperate Sons-of-Bitches) — побочный квест из категории «Заявки на расследование» подкатегории «Организованная преступность» в игре «Cyberpunk 2077».

Задание[]

Текст задания отсутствует.

Получение[]

  • Добраться до места на перекрёстке Секвойя-стрит и Грей-роуд на ранчо Коронадо, Санто-Доминго, отмеченного на карте мира как «Организованная преступность».
  • Ответить на видеозвонок/Прочитать сообщение диспетчера полиции Найт-Сити.

Локации[]

Враги[]

  • Пол Крейвен
  • Мародёр (4)
  • Охотник (2)
  • Дьяволица
  • Вампирша (2)
  • Губитель
  • Снайпер
  • Голиаф
  • Робот

Персонажи[]

Цели миссии[]

  • Обезвредить преступников

Прохождение[]

Для получения данного квеста необходимо добраться на стройплощадке фундамента мегабашни на перекрёстке Секвойя-стрит и Грей-роуд, ранчо Коронадо, Санто-Доминго, отмеченного на карте мира как «Организованная преступность», и ответить на видеозвонок/прочитать сообщение диспетчера полиции Найт-Сити.

Примечание. Ближайший терминал быстрого перемещенияТерминал быстрого перемещения (иконка) Парк Кендал.

На территории стройплощадки находятся Пол Крейвен и члены банды «Духи»: четыре мародёра, два охотника, две вампирши, дьяволица, губитель, снайпер, голиаф и робот.

Также на территории находятся дружественные персонажи, которые не являются противниками. Это незаконные перевозимые «Духами» жители Найт-Сити, которые по разным личным причинам собираются покинуть город под вымышленными именами: Тьяго Брихта, Джет Уайт, Чак Сигел, Лусиану Дуарте, Сусана Бриту, Ирия Зейрам, Спайк Валентайн и Электра Овирова.

Сегодня ночью «Духи» под руководством Пола Крейвена назначили незаконный переброс двух групп людей. Крейвен написал Максу Ауэлу о том, что пять человек поедут в группе Эдди Фридмана — а именно Чак Сигел, Лусиану Дуарте, Сусана Бриту, Тьяго Брихта и Ирия Зейрам, — в то время как ещё пять поедут в группе Марты — Фей Шпигель, Спайк Валентайн, Джет Уайт, Вишес Воладжу и Электра Овирова. В переписке Каспера Тыца с Эдди Фридманом Тыц упоминает, что все перевозимые люди взяли себе псевдонимы, однако он узнал Тьяго Брихту — на самом деле это некий Сильва из Висты-дель-Рей в Хейвуде.

Примечание. Возможно, речь идёт о Пабло Сильве из банды «Шестая улица», бывшем стороннике убитого генерала Рика Мортона, тут же ставшим неугодным, как только во главе банды встал Уилл Ганнер.
Примечание. Некий Каспер Тыц также упоминается в чипе Чип с данными (иконка) Спортсмены, отпущенные из-за психологических недостатков как девятилетний спортсмен и бывший участник программы Фионы Варгас в Центре нейромоторного развития №341, отпущенный из-за депрессивного состояния после установки «Сандевистана».

Необходимо нейтрализовать Пола Крейвена и «Духов».

Нейтрализация всех врагов завершит квест.

Чипы[]

  • Чип с данными (иконка) Архивный диалог: Каспер Тыц и Эдди Фридман

Сообщения[]

Интерактивные предметы[]

  • Погрузчик (2)
  • Мусорный контейнер (2)
  • Баллон с CHOOH2 (взрывоопасно)
  • Микроволновка (взрывоопасно)
  • Камера наблюдения
  • Радио
  • Прожектор
  • Автомат для удовлетворения спонтанных желаний

Транспортные средства[]

Награда[]

  • Евродоллары

Примечания[]

  • Данная заявка на расследование отображается на карте мира без уточняющего названия и отмечена просто как «Организованная преступность», однако уточняющее название присутствует в файлах игры и локализовано.
  • Имена перевозимых «Духами» людей Спайка Валентайна, Фей Шпигель, Джета Уайта, Вишеса Воладжу и Электры Овировой являются отсылками к персонажам известного аниме-сериала и полнометражного фильма «Cowboy Bebop» (1998 г.) в жанре нео-нуара и космического вестерна — Спайку Шпигелю, Фей Валентайн, Джету Блэку, Вишесу, Винсенту Воладжу и Электре Овировой.
  • Имя Ирии Зейрам является отсылкой к японскому научно-фантастическому фильму «Зерам» (1991 г.) режиссёра Кейта Амемия. Фильм, у которого есть сиквел и аниме-приквел, повествует об охотнице с другой планеты по имени Ирия, которая прибывает на Землю, чтобы сразиться с Зерамом, бессмертным инопланетным созданием.
  • Выполнение всех заказов от фиксеров Муамара «Эль Капитана» Рейеса и Бестии Амендиарес, а также закрытие всех заявок на расследование в районе Санто-Доминго позволит получить достижение Городские джунгли (достижение) Городские джунгли.

Галерея[]

Источники[]

  1. Данное точное название задания присутствует в файлах игры, но отсутствует в игре.
Advertisement