Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3574
страницы
2077Icon

Всем вспомогательным группам полиции. Поступило сообщение о преступной активности на южной Скайлайн. Основная цель — Дензел Крайер по прозвищу «Мозг». Он руководит несколькими членами банды «Животные» и распространяет нелегальный стимулятор, известный как «сок». Властями города назначено вознаграждение за устранение Крайера и его группы.
— диспетчер полиции Найт-Сити

Организованная преступность: Большие тела, большие дела[1] (англ. Suspected Organized Crime Activity: Living the Big Life) —побочный квест из категории «Заявки на расследование» подкатегории «Организованная преступность» в игре «Cyberpunk 2077».

Задание[]

Ты, наверное, уже знаешь, что «Животные» не вырастают такими шкафами сами по себе. Они заливают в себя «сок», такой коктейль из всякой херни, которая вызывает противоестественно быстрый рост мышц. Такой эффект пригодится и на улице, и на съёмочной площадке. А вот про побочные эффекты лучше не спрашивай[2].

Получение[]

  • Добраться до места в переулке на Скайлайн (юг), Уэллспрингс, Хейвуд, отмеченного на карте мира как «Организованная преступность».
  • Ответить на видеозвонок/Прочитать сообщение диспетчера полиции Найт-Сити.

Локации[]

Цели миссии[]

  • Обезвредить преступников

Враги[]

Интерактивные предметы[]

  • Камера наблюдения
  • Скамья для жима

Прохождение[]

-

Награда[]

  • Документация: Иньлункультовый умный пистолет-пулемёт
  • Компоненты предметов: уровень 2

Чипы[]

Примечания[]

Галерея[]

Источники[]

  1. Данное точное название задания присутствует в файлах игры, но отсутствует в игре.
  2. Данный текст задания присутствует в файлах игры, но отсутствует в игре.
Advertisement