Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3571
страница
2077Icon

Я мог обычный нос поставить, но... решил подчеркнуть свой стиль. И с девчонками удобнее знакомиться. «Извините, что сую нос, но вы просто бомбическая!»
— Озоб Бозо о гранате на своём носу

Озоб Бозо (англ. Ozob Bozo) — глава банды «Бозо» из Бразилии.

Биография[]

Озоб Бозо сам выйдет на связь с Ви, так как ему нужен водитель и он любит работать только с самыми лучшими. Он попросит забрать его на машине у входа на рынок в Джапан-тауне, Уэстбрук. Ви может возразить и посоветовать Озобу вызвать такси, на что тот ответит, что такси предпочитают уезжать, когда становится слишком жарко.

При встрече он попросит Ви привезти его в Маленький Китай, Уотсон, так как хочет поесть острой курицы гунбао. Во время поездки Ви может спросить Озоба о гранате на носу. Озоб сообщит Ви, что это действующая граната.

Ви заметит, что держать гранату на лице — безумие и что она может взорваться однажды. Озоб признает этот факт, но просто скажет, что привык и ему лишь необходимо соблюдать осторожность. Он также прокомментирует виды Найт-Сити и скажет, что город похорошел. Озоб расскажет Ви, что родом из Бразилии и отметит, что не ждёт от «гринго» даже элементарного знания о местонахождении своей страны. Он также уточнит, есть ли у Ви друзья в банде «Тигриные когти».

Озоб попросит Ви подождать его в машине во время похода за едой, а позже помочь в стычке с «Тигриными когтями». После сражения Озоб заметит, что Ви соответствует своей репутации, но ему/ей недостаёт чувства юмора.

Озоб по собственной воле установил гранату себе в нос после того, как его брат охватил ему прежний плоскогубцами во время драки. Озоб мог поставить обычный, но решил подчеркнуть свой индивидуальный стиль. На прощание он также посоветует Ви «держать нос по ветру».

Позже Ви сможет встретиться с Озобом на кулачном бою в Пасифике, где Озоб окажется его/её противником. Если Ви установит киберимплант «Электротело» в слот «Иммунная система», во время кулачного боя с Озобом граната на его носу взорвётся, что приведёт к гибели Озоба, а Ви засчитают техническую победу.

После завершения первой работы на Озоба в качестве награды Ви получает гранату «Нос Озоба».

Люди Найт-Сити[]

ОЗОБ
Озоб

Прежде чем начнёшь забрасывать меня вопросами — да, это граната, и да, действующая. О-о-очень даже действующая. Видал и более чокнутые импланты в Найт-Сити, но этот уж точно в топе-10. Может, даже и в топе-5. Но блин, кто сказал, что это соревнование, верно? Наверное, хочешь знать, откуда она у меня. Да-да, все всегда хотят. Ну, как-то я подрался с братом, и этот грёбаный гений решил, что было бы круто опробовать на моём нош-ш-шу плоскогубцы. Поэтому я, естественно, выбрал гранату в качестве достойной замены. Идеально мне подходит, скажи?

Конечно, понадобилось какое-то время, чтобы привыкнуть, но, если cмотреть оптимистично, моя популярность в барах взлетела до небес. «Эй, детка, прости, что сую нос, но твой коктейль выглядит бомбически. Это что?» Всегда работает стопроцентно. Даю гарантию Озоба. Хотя чертовски жаль, что местный алкоголь такой херовый. Ничего не вставляет. Во всяком случае, лично мне мало. Мне надо, чтоб сносило с катушек с одного глотка. Чего хочу больше всего? Кашасу. И не просто кашасу — я говорю о единственной и неповторимой кашасе «Без сожалений» из моего родного города. О, блин. Одна стопка утром, и будешь чувствовать пульсацию весь день... Ну, или она срубит тебя прямо на месте. Разница огромная. Жаль, что кашасы нет в Найт-Сити. Всему городу не помешал бы хороший пинок под зад.

Квесты[]

Побочные квесты[]

Разработка[]

Данный персонаж был придуман Дейвом «Азагалом» Пазосом в начале 90-х. Он был соучредителем бразильского гиковского сайта «Jovem Nerd». Позже его утвердили и показали в бразильском подкасте «NerdCast RPG Cyberpunk». Персонаж приобрёл огромную популярность в португальской и бразильской части фандома. Про него вышел региональный комикс «Livro Ozob Volume 1 – Protocolo Molotov».

Примечания[]

  • Имя Озоб Бозо является палиндромом, то есть одинаково читается слева направо и справа налево.
  • Озоб Бозо стал гостем шоу Зигги Кью в рамках проекта «Люди Найт-Сити»[1].
  • Если Озоб Бозо умрёт, в колумбарии появится его погребальная ниша. Эпитафия на нише гласит «Мы живём в обществе», что является отсылкой к ставшей мемом фразе.
  • Максимум Майк, озвученный создателем вселенной Киберпанка Майком Пондсмитом, говорит об Озобе на радиостанции Радио Морро-рок 107.3 Морро-Рок и задумывается, связан ли тот с бандой клоунов «Бозо».
  • Озоб считает Ви крутой/крутым, но отмечает, что у Ви проблема с чувством юмора.

Галерея[]

Источники[]

  1. Официальный твиттер игры «Cyberpunk 2077», хэштег #HumansOfNightCity
Advertisement