Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
1534
страницы
2077Icon.png

«Добро пожаловать в «Облака». Мы знаем, чего вы ищете.»
администратор на ресепшн кукольного дома «Облака»
«Рекомендуем посетить «Облака» — ночной клуб, где вы сможете воплотить в жизнь любые фантазии, посмотрев брейнданс или выбрав нечто более интимное.»
— официальный сайт Найт-Сити[1]

«Облака» (англ. Clouds) — кукольный дом и ночной клуб на 12-м этаже мегабашни H8 в Джапан-тауне, Уэстбрук.

Информация

«Облака» – уважаемый кукольный дом и ночной клуб, известный брейндансами, куклами и удовлетворяющий любое желание своего посетителя.[2] Клуб принадлежит банде «Тигриные когти» и находится под управлением босса «Тигриных когтей» Хироми Сато.[3]

Алгоритм подбора кукол управляет моторными функциями куклы и превращает данные профиля клиента в ощущения в реальном времени. Все куклы могут в любой момент поменять цвет волос и глаз по желанию клиента. При регистрации в кукольном доме клиент подключается к алгоритму подбора кукол через личный порт, после чего система собирает данные о его предпочтениях и проводит биометрическое сканирование, тем самым создавая личный профиль клиента. Клиент также самолично выбирает стоп-слово для того, чтобы в любой момент прервать сеанс в случае необходимости.

Основная статья: Кукольный чип

Стоимость одного сеанса с куклой в клубе «Облака» — 500 €$.

Администрация кукольного дома заверяет посетителей, что все данные, которые считывает алгоритм, строго конфиденциальны, и что «Облака» являются одним из самых безопасных мест в Найт-Сити.

В «Облаках» действует жёсткий запрет на ношение оружия, поэтому для завершения процесса регистрации его необходимо сдавать на хранение.

База данных

«Облака»Облака (база данных).png

Один из самых дорогих и технически оснащённых кукольных домов в Найт-Сити. В «Облаках» исполнят все ваши тайные желания — даже те, о которых вы сами не подозревали. Вы подключаетесь к системе, она сканирует ваши фантазии и предпочтения, а затем данные загружаются в самую подходящую куклу, и вас провожают к ней в комнату. Кукла находится под управлением чипа — она не осознаёт, что происходит во время сеанса, а в конце ей стирают память.

В кукольные дома часто заходят не только почитатели фетишей, но и просто необщительные и излишне стеснительные люди.

Известные сотрудники

Администрация

  • Хироми Сато — официальный управляющий
  • Майко Маэда — неофициальная управляющая
  • Освальд «Дубман» Форрест — рекрутер

Персонал

Куклы

  • Ангел — кукла из кабинки №6
  • Скай — кукла из кабинки №9
  • Эвелин Паркер — кукла из кабинки №11
  • Том Кальдера — кукла из кабинки №2 в VIP-зоне
  • Роксанна Самнер
  • Майко Маэда
  • Буря (женщина)
  • Богиня (женщина)
  • Град
  • Зефир
  • Небо
  • Селеста (женщина)
  • Солнце (женщина)
  • Лазурь (женщина)
  • Мистраль (мужчина)
  • Ливень (мужчина)
  • Шторм (мужчина)
  • Утренняя Звезда
Для статьи с характеристиками кукол смотрите: Характеристики кукол

Квесты

Чипы

В кабинете Майко Маэды:

Сообщения

В компьютере Ви в пентхауcе Ви в Маленьком Китае, Уотсон (концовка «Солнце»):

Галерея

Источники

Advertisement