Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3555
страниц
2013Icon
2020Icon
RedIcon
2077Icon

Нэнси (сейчас известна как Исида Бесс) — гениальная клавишница. Говорят, выбросила своего мужа-абьюзера из окна. Продалась Пятьдесят четвёртому каналу. Клавишные.
— фан-сайт группы «Самурай» netdir://samurai.web
Нэнси просто любила командовать и считала нас всех придурками с жёстким недо#бом. В общем-то, насчёт Генри она не ошибалась.
Джонни Сильверхенд о Нэнси, 2077-й год

Нэнси Хартли (англ. Nancy Hartley), также известная как Исида Бесс (англ. Bes Isis) — журналист-расследователь «Пятьдесят четвёртого канала», бывшая клавишница хром-рок-группы «Самурай».

Персонаж настольных игр «Cyberpunk 2013», «Cyberpunk 2020», «Cyberpunk Red» и видеоигры «Cyberpunk 2077».

Биография[]

2000-2020 гг.[]

Нэнси Хартли была клавишницей в хром-рок-группе «Самурай». У Нэнси был муж-абьюзер, который контролировал каждое её движение, а физическое насилие считал единственным понятным аргументом в спорах. В какой-то момент он заставил её уйти из группы, а затем попытался ограничить её даже в базовых потребностях, и с этим Нэнси уже не смогла смириться. Она вспомнила бандитское прошлое и отправила своего мужа в долгий полёт с восьмидесятого этажа. За это её приговорили к семи месяцам тюрьмы. После освобождения Нэнси вернулась в «Самурай», но вскоре ушла во второй раз, уже навсегда. Она взяла себе псевдоним Исида Бесс и устроилась работать журналисткой на Пятьдесят четвёртый канал[1].

Вскоре, благодаря сюжетам, которые не осмеливался освещать никто, кроме Нэнси, она обрела популярность[2].

В 2011-м году Нэнси приехала в Мексику для работы над сюжетом про американских кочевников в регионе, в частности о музыкальной группе 1990-ых «Justifiable Homicide». Когда она выпивала с группой в местном баре, к ней подошел 16-летний солдат и рассказал о том, как 600 тысяч кочевников пытаются выбраться из Южной Америки, пройдя 3 тысячи миль в ходе испытания «Долгая прогулка». Исида Бесс выпустила об этом сюжет и за него была номинирована на Пулитцеровскую премию. Позже она сама приняла участие в «Долгой прогулке»[3].

2045 год[]

В 2045-м году Исида Бесс продолжала работать на Пятьдесят четвёртом канале и приобрела смешанную репутацию среди других журналистов из-за своих незаконных расследований, а также из-за того, что заменила себе ногу и грудь имплантами ради создания одного сюжета[4].

2077 год[]

Участие в сюжете[]

В 2077-м году Нэнси всё также работает на Пятьдесят четвёртом канале и создаёт уникальные сюжеты в качестве журналиста-расследователя. У неё есть взрослый сын по имени Дэн, у которого существует проблема с азартными играми[5]. Исида ненадолго пропала без вести во время написания сюжета про банду «Мальстрём» и музыку в их клубе «Тотентанц». Ви отправится в клуб спасать Нэнси. В зависимости от того, кто возглавляет банду в тот момент, Нэнси будет находиться в разном положении.

Если банду «Мальстрём» возглавляет Ройс:

Нэнси будет спокойно беседовать с Ройсом о музыке «Тотентанца» и группе «Тиннитус», после чего Ройс позволит журналистке и Ви покинуть здание, однако перед их уходом прикажет Дум-Думу просмотреть снятый ею материал на предмет запрещённой видеосъёмки. Нэнси отдаст Ви копию настоящих материалов и попросит незаметно выскользнуть из здания, после чего продемонстрирует Дум-Думу «безопасную версию».

Если банду «Мальстрём» возглавляет Брик:

Брик спокойно и миролюбиво будет беседовать с Нэнси о музыке «Тотентанца» и группе «Тиннитус», после чего позволит журналистке и Ви беспрепятственно покинуть здание с материалом.

Если банду «Мальстрём» возглавляет Патриция:

Нэнси будет избита членами «Мальстрёма» и Ви придётся помочь ей сбежать из здания, прорываясь с боем.

Покинув клуб, Нэнси направится прямо в редакцию и пообщается с Ви в машине по дороге. Когда она узнает, что Ви прислал Керри Евродин для того, чтобы возродить «Самурай» на один концерт, то согласится в обмен на возможность побеседовать с обширным кругом знакомых Керри Евродина. Нэнси со смехом и недоверием отнесётся к перспективе замены Джонни на Ви, однако примет такой вариант, так как на это согласился Керри.

Нэнси также признает, что когда ей не хватает новостей для репортажа, она скармливает людям какой-нибудь дурацкий материал про Сильверхенда, который спекулирует на том, куда пропал Джонни и что на самом деле произошло в Арасака-тауэр 20 августа 2023 года.

Нэнси организовала концерт в баре «Красная грязь» и даже сумела достать для Ви гитару Джонни Сильверхенда.

Перед началом концерта Нэнси будет относиться к фигуре Ви как замене Сильверхенда на сцене с лёгким недоверием и назовёт его/её «тёмной лошадкой». После концерта Ви сможет поговорить с Нэнси у стойки бара и спросить, как он/она сыграл(а). Нэнси заметит, что «даже слишком хорошо» и удивится тому факту, что Керри удавалось прятать Ви все эти годы.

После концерта Ви получить возможность связаться с Нэнси насчет её старого сообщения на нелегальном веб-сайте, в котором она спрашивала про Леонарда Сведенборга-Ривьеру — таинственного политического философа, продвигающего анархические взгляды, вокруг которого образовался культ.

Нэнси не удалось получить никакой информации о Сведенборге, поэтому она уже забыла о размещённом объявлении, однако Ви удалось найти след философа и обнаружить, что Сведенборг на самом деле является автоматом с предсказаниями, который кто-то перепрограммировал на изречение случайных анархических лозунгов и подключил к Сети в качестве розыгрыша. Когда Ви сообщит об этом Нэнси, она придёт в восторг, утверждая, что сюжет получится даже интереснее, чем она ожидала.

Люди Найт-Сити[]

ИСИДА БЕСС
Исида Бесс

Прежде чем прийти сюда, я поразмыслила над тем, какую сторону себя тебе показать. Честно говоря, до сих пор не уверена. Хочешь поболтать с бывшей клавишницей «Самурая» или с журналистом-расследователем? Правда в том, что они не такие уж разные. Я присоединилась к группе, потому что, как и многие люди того времени, не видела будущего ни для себя, ни для всего мира. Музыка была моим способом дать отпор. Поэтому я выступала — точно так же, как делаю это сейчас. Для публики, зрителей, но и для себя самой, потому что мой брак тогда не то чтобы процветал (и это мягко говоря). После распада группы мне выпала возможность поработать в новостной индустрии. Мне очень нужно было начать всё с чистого листа, поэтому я рискнула. Мы писали о темах, которые другие основные СМИ даже и не трогали, например, о том, что послевоенная реальность оказалась ничем не лучше — все по-прежнему едва сводят концы с концами, а будущее выглядит всё также безрадостно. Ну что, понимаешь теперь? Творчество и журналистика — это два, казалось бы, противоположных мира, которые в конечном итоге не так уж отличаются друг от друга.

Квесты[]

Основные квесты[]

Побочные квесты[]

Чипы[]

Примечания[]

  • Нэнси Хартли стала гостем шоу Зигги Кью в рамках проекта «Люди Найт-Сити»[6].
  • В детстве Дэн, сын Нэнси, называл Бестию Амендиарес «тётей». В 2077-м году из-за проблемы с азартными играми он проиграл свою машину, в которой лежала уникальная запись концерта «Самурая», принадлежащая Нэнси.

Галерея[]

Источники[]

  1. Чип «Самурай» 30 лет спустя. Факты, мифы и снова мифы
  2. Countdown to the Dark Future (#2)
  3. MACDONALD, M. Home of the Brave. 1-ая ред., Berkeley, CA, R. Talsorian Games, 1992.
  4. PONDSMITH, M. Cyberpunk RED Corebook. 1-ая ред., Kenmore, WA, R. Talsorian Games, 2020
  5. Заказ Заказ (иконка) Семейная реликвия
  6. Официальный твиттер игры «Cyberpunk 2077», хэштег #HumansOfNightCity
Advertisement