Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3574
страницы
2013Icon
2020Icon
RedIcon

Нью-Йорк (англ. New York City) когда-то считался величайшим городом на земле в начале 1900-х годов, в настоящее время мегаполис остался с заполненными преступностью улицами и отрезанными секциями города, известными как «зоны беззакония».

В 1993 году колумбийские наркоторговцы взорвали ядерное устройство в Нью-Йорке, убив 15 000 человек в отместку за нападение США на Боготу.[1] В конце концов корпорация «Арасака» была привлечена, чтобы защитить город от полного разрушения. Нью-Йорк, возможно, и не самый плохой город в США, но это далеко не лучшее место для жизни.

В ноябре 2020 года «Night City Today» опубликовал историю о том, как город пережил самую страшную зиму за последние 100 лет, записав 180 смертей непосредственно от погоды 10 ноября, учитывая ещё большее количество бездомных, которых ожидали найти замерзшими до смерти. Мощные снегопады, температура -20° градусов по ночам и 3 с половиной фута снега вызвали крупные остановки инфраструктуры, задержки на улицах и в аэропортах, что позволило использовать только транспорт на векторной тяге. Национальная гвардия была направлена на помощь экстренным службам и на поддержание порядка.[2]

Тем не менее, многие компании всё ещё находили возможности в городе, с офисами многих крупных и местных корпораций, расположенных в городе и с компанией «Perkins/Worldwide Contractors», имеющей несколько крупных проектов, реализуемых в 2020 году.[3]

Примечания[]

  1. Red Guidebook p. 8: "In retaliation for US attacks on Bogotá, Colombian drug lords detonate small tactical nuclear device in New York. 15,000 killed."
  2. Cyberpunk 2020 Sourcebook p.247: Night City Today November 10th Screamsheet: "Worst Winter In Over a Century In New York City
    180 Deaths Reported
    New York - Massive snowfalls, and several nights where temperatures have dropped to 20° below zero, have created havoc in New York City. Nearly 3 feet of snow is on the ground, including 6" in the last 24 hours. Deaths directly attributable to the weather number 180, and city officials privately expect to find many homeless people frozen to death in drifts. National Guard troops have been sent into the city to help maintain with emergency services and maintain order. Traffic on all but a few major streets has come to a halt. All local airports have been closed, and the only aircraft moving are vectored thrust craft. Further snows are expected, and high winds of up to (cont'd page C-20)."
  3. Cyberpunk 2020 Sourcebook p.247: Night City Today November 10th Screamsheet: "HELP WANTED: CONCRETE PUDDLERS, MIXER OPERATORS, SHEET METAL WORKERS, ELECTRICAL INSTALLERS, AND ALL CONSTRUCTION TRADES WORKERS: Perkins/Worldwide Contractors has several major projects underway in NYC, and we need qualified craftsmen to do the job. Wages are competitive with union jobs, and unmatched benefit package assures you of on-the-job-protection. Call 1-910-555-1900 for an application. PERKINS/WORLDWIDE NEEDS YOUR SKILLS!"
Advertisement