Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
1536
страниц
2077Icon.png

«Мотель «Ноу-телл». Тихое место. Вопросов не задают.»
Декстер ДеШон

Мотель «Ноу-телл» (англ. No-Tell Motel) — мотель в квартале Кабуки, Уотсон, Найт-Сити.

Информация

Мотель «Ноу-телл» управляется искусственным интеллектом. Он широко известен тем, что те, кто предпочитает проворачивать дела вдали от посторонних глаз, выбирают его в качестве места для заключения сомнительных и нелегальных сделок.

Участие в сюжете

Декстер ДеШон выбрал мотель «Ноу-телл» как место явки в операции по налёту на отель «Компэки плаза». В случае если операция пойдёт не по плану, транспортная служба Деламейн была запрограммирована привезти Ви и Джеки Уэллса в мотель.

После налёта Декстер Дешон и его телохранитель Олег Даркевич ждали Ви в номере 204. Именно там Ви был(а) хладнокровно застрелен(а) в голову.

Старший менеджер по операциям корпорации «Милитех» Мередит Стаут назначит Ви любовное свидание в номере 106 мотеля «Ноу-телл» в случае, если Ви поддержит её во время событий с бандой «Мальстрём» на фабрике «Олл фудс».

Знаменитость Лиззи Уиззи назначит Ви встречу в номере 210 мотеля «Ноу-телл» для обсуждения деталей заказа с целью сохранения конфиденциальности.

Квесты

Основные квесты

Побочные квесты

Чипы

Галерея

Advertisement