Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
1905
страниц
2077Icon.png

«Промышленный микрорайон Нортсайд привечает тех, кто знает толк в инженерном деле и перевозках. Люди приезжают сюда работать на фабриках и снимают квартиры неподалёку.»
— официальный сайт Найт-Сити, города мечты[1]
«Никому не нравится Нортсайд — ни вид, ни тем более запах.»
— жительница Уотсона о Нортсайде[2]

Промышленный микрорайон Нортсайд (англ. Northside Industrial District (NID)), также Нортсайд (англ. Northside) — квартал района Уотсон, Найт-Сити, запустевший и бедный промышленный микрорайон с множеством закрывшихся фабрик и заводов.

Информация

Когда-то промышленный микрорайон Нортсайд был средоточием главных предприятий Найт-Сити, индустриальным кластером, который примыкал к центру города. Местные заводы давали работу тысячам горожан и вносили немалый вклад в финансовое благополучие города. Потом большая часть фабрик была заброшена, а рабочие превратились в бродяг и преступников. Сейчас о былом величии напоминают лишь ряды заводских труб[3].

Сейчас жители покинули Нортсайд, а большинство фабрик прекратили работу и стоят заброшенные: виноваты давнее землетрясение и отсутствие инвестиций[4]. Однако местным людям необходимо как-то жить. Они переехали в Нортсайд в поисках лучшей доли. Им повезло — дали работу на фабрике, а теперь они застряли в вечном дне сурка: сон — ненавистная работа — сон. И никаких надежд, что что-то изменится[5].

Корпоративные менеджеры делового квартала построили новые жилые комплексы на границе с микрорайоном, чтобы отделить его от «своей» части города. Теперь там живут работники среднего звена, управляющие немногих ещё работающих фабрик Нортсайда[6].

Местная архитектура представляет собой образец энтропизма. Примитивные малоэтажные здания, напоминающие коробки, покрыты рекламными щитами и китчевыми граффити. Их огибает широкая дорога, которая ведёт к огромному ангару для ави, оставшемуся с лучших времён. В Нортсайде относительно безопасно, но местным жителям всё равно приходится тяжело: когда по восемнадцать часов в день работаешь на заводе, времени на жизнь почти не остаётся[7].

Нортсайд — территория банды «Мальстрём». В заброшенных зданиях они устраивают базы и снимают нелегальный брейнданс, а на складах прячут то, что добыли при грабеже корпоративных грузовиков[8].

База данных

Промышленный микрорайон НортсайдНортсайд (база данных).png

Когда-то Нортсайд был значимой частью Уотсона. На здешних фабриках трудились тысячи жителей Найт-Сити. Сегодня же кажется, будто жизнь в нём затихла. Почти все заводы закрылись, многие здания остались полуразрушенными после землетрясений, а строительство новых остановилось. В центре микрорайона пришлось возвести ряд жилых высоток, чтобы это убогое зрелище не портило богачам вид из окна. В этих домах живут рабочие с фабрик и заводов, которые ещё не успели закрыться. Им остаётся надеяться лишь на то, что предприятия будут работать и дальше, потому что за пределами микрорайона их ничего не ждёт. Так они и говорят: «Если уж переехал в Нортсайд, то там и помрёшь». Впрочем, эти слова можно понять и иначе — многие погибают здесь от руки мальстрёмовцев.

Улицы

  • Першинг-стрит
  • Мартин-стрит
  • Офшор-стрит
  • Лонгшор-стрит
  • Стейнбек-стрит
  • Джексон-стрит
  • Дэниелс-стрит
  • Индастриал-стрит
  • Эйзенхауэр-стрит
  • Росс-стрит
  • Сэр-Фрэнсис-Дрейк-авеню
  • Северная береговая линия
  • Верфяной проезд

Локации

Терминалы быстрого перемещения

  • Мегабашня H11
  • Мегабашня H12
  • Першинг-стрит
  • Мартин-стрит
  • Нортсайд: доки
  • Доки «Эбунике»
  • Офшор-стрит
  • Фабрика «Олл фудс»
  • Нортсайд: восток
  • Береговая линия (север)
  • Квартира в Нортсайде

Галерея

Источники

  1. Сайт NightCity Love
  2. Энциклопедия «Мир игры Cyberpunk 2077», статья о Нортсайде
  3. Официальный цифровой артбук Cyberpunk 2077, разворот 12
  4. Энциклопедия «Мир игры Cyberpunk 2077»
  5. Энциклопедия «Мир игры Cyberpunk 2077»
  6. Энциклопедия «Мир игры Cyberpunk 2077»
  8. Энциклопедия «Мир игры Cyberpunk 2077»
Advertisement