Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3551
страница
2077Icon

Смотри, видишь? Эй, зацени.
Джонни Сильверхенд при виде «Квадры Тайп-66 «Хун»

Номер 43 (англ. I'm in Love with My Car) — побочный квест в игре «Cyberpunk 2077».

Задание[]

Не поздновато ли тебе мечтать о карьере в больших гонках?.. С другой стороны, руки чешутся испытать в деле эту классную тачку, надо только сообщить мэру, чтобы перекрыл улицы... Хотя нет. Х#й с ним.

Персонажи[]

Получение[]

Цели миссии[]

  • Обыскать склад
  • Сесть в машину

Прохождение[]

Необходимо посетить склад на северо-востоке промышленного микрорайона Нортсайд, Уотсон. Ближайшие к складу терминалы быстрого перемещенияТерминал быстрого перемещения (иконка)Береговая линия (север) и Терминал быстрого перемещения (иконка)Офшор-стрит.

При посещении склада появится Джонни Сильверхенд обратит внимание Ви на автомобиль Квадра Тайп-66 «Хун», который стоит посреди склада. После этого квест появится в журнале.

Примечание. Данный склад также можно посетить во время выполнения побочного квеста Побочный квест (иконка) Реинтеграция: Нортсайд.

Автомобиль будет заблокирован, однако при обыске склада в открытом контейнере у левой стены склада можно найти предмет «Ключи от автомобиля». После того, как Ви возьмёт ключи, появится возможность сесть в машину. Ви сядет в машину и транспортное средство будет приобретено.

Приобретение транспортного средства завершит квест.

Награда[]

Примечания[]

  • Данный квест был добавлен в обновлении 2.0. Его добавление является данью уважения американскому автогонщику, шоумену и ютуберу Кену Блоку, который погиб 2 января 2023 года в результате аварии на снегоходе возле своего ранчо в Вудленде, штат Юта.
  • Название квеста на английском языке «I’m in Love with My Car» (рус. «Я влюблён в свой автомобиль») является названием песни культовой британской рок-группы «Queen». Барабанщик группы Роджер Тейлор написал песню о своём автомобиле «Alfa Romeo», хотя, по его словам, эта песня обо всех автомобилистах.
  • Название квеста на русском языке «Номер 43» отсылает к знаковому номеру 43, который использовал Кен Блок. Номер 43 также изображён на «Квадре Тайп-66 «Хун».

Галерея[]

Смотрите также[]

  • Ключи от автомобиля — сюжетный предмет
Advertisement