Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3574
страницы
CP2077 PL - иконка

Новые бизнес-тренды в спорте (англ. New business trends in sports) — чип из категории «Статьи» в дополнении «Призрачная свобода» к игре «Cyberpunk 2077».

Текст[]

<…> Возникает вопрос: не меняется ли сама суть спорта? Да, мы по-прежнему стремимся к новым рекордам и ищем границы человеческих возможностей (хотя они уже были значительно расширены с помощью имплантов), но можно ли считать это состязанием?
Здесь стоит упомянуть и другой популярный тренд: «конструирование» атлетов с раннего возраста. Разумеется, стадионы уже давно стали площадкой для гонки технологий, в этом аспекте спорт не отличается от любой другой индустрии. По-прежнему сохраняется традиция вкладывать огромные средства как в команды, так и в отдельных атлетов, а также в мероприятия и турниры. Тем не менее начинять хромом молодых, но уже сформировавшихся людей, усиливая их в определённом отношении, — это вовсе не то же самое, что менять физиологию ещё растущих и развивающихся детей, едва им исполнится девять!
Учитывая нынешнее состояние спорта, можно говорить лишь о состязании между технологическими компаниями, которые нашли очередное поле для экспериментов. Молодые спортсмены для них — всего лишь носители имплантов для конкретного вида спорта, а не таланты, чьи результаты можно улучшить благодаря этим имплантам.
Такие рассуждения заставляют задуматься: осталось ли ещё в спорте место для искренности? И что именно сегодня получает от спорта преданный болельщик?

Местонахождение[]

Advertisement