Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
1905
страниц
2013Icon.png
2020Icon.png
RedIcon.png
V3Icon.png
2077Icon.png

«Наша великая страна часто страдала от внутренних распрей — север против юга, демократы против республиканцев, корпорации против федерального правительства, — но мы с честью выходили из всех испытаний как единая нация, хотя порой цена победы была высока. Однажды Америка восстанет из пепла и подарит надежду этому миру. Я знаю, что это случится, если мы вспомним, кто мы есть и объединимся под звёздно-полосатым знаменем Новых Соединённых Штатов Америки.»
Розалинд Майерс, «Вместе под американским флагом»

Новые Соединённые Штаты Америки (англ. The New United States of America), также известные как НСША (англ. NUSA) или Америка (англ. America) — страна, состоящая из 51 штата и различных других территориальных владений по всему земному шару.

Информация

«Представьте себе мир, где Центральная Америка не стала полем битвы, где США решили свои проблемы с преступностью, инфляцией и наркотиков, где холодная война закончилась демократией, а не чередой ссорящихся диктатур...»
— доктор Альберт Харпер[3]

В 2020 году в США был зафиксирован один из самых высоких уровней неравенства доходов в мире, причем 90% богатства контролировалось 10% населения. Более 65% населения живет в нищете, а еще 25-50.000.000 человек являются бездомными «кочевниками» или членами банд, бродящими по городам-призракам Центральной Америки.

Полный экономический, социальный и политический крах начался с краха 94-го года и привел к распаду Американского общества и потери США статуса мировой сверхдержавы. Последующие годы будут известны как коллапс, и в результате эпидемий, мутировавших вирусов, террористических ядерных атак и полного экологического коллапса погибнет примерно 100.000.000 человек. Распад НАТО и жесткая внешняя политика, проводимая «Большой четвёркой», изолировали Соединенные Штаты политически и экономически.

Полное разрушение американской экономической, политической и социальной структур было необратимо. Обремененные долгами, бездомностью и коррупцией, многие обанкротившиеся городские власти обратились к корпорациям, чтобы они взяли под свой контроль государственные функции и общественные службы.

США имеют прочные торговые отношения с Японией. В 2008 году Америка подписала союзнический договор с Китаем.

Президентом НСША является Розалинд Майерс.

База данных

Новые Соединённые Штаты Америки (НСША) НСША (база данных).png

Соединённые Штаты Америки, страдавшие от внутренних конфликтов, в определённый момент распались на воюющие друг с другом карликовые государства, окружённые заброшенными землями. Когда ядерная пыль осела и апокалипсис стал новой реальностью, утраченные мечты о национальной гордости и единстве воплотились под звёздно-полосатым флагом Новых Соединённых Штатов (НСША). Их президент Розалинд Майерс стремится присоединить оставшуюся часть континента любой ценой, и в этом ей помогает корпорация «Милитех». В НСША трудно понять, где заканчивается государство и начинается корпорация — в этом смысле в стране почти ничего не изменилось.

Чипы

Источники

  1. 1,0 1,1 PONDSMITH, M. Cyberpunk 2020. 2nd ed. Berkeley CA; R.Talsorian Games, 1990.
  2. Home of the Brave, Copyright 1992 R.Talsorian Games, Inc.
  3. Cyberpunk 2020
Advertisement