Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3572
страницы
2077Icon

Новая фобия: число 91 (англ. A Novel Phobia: Fear of the Number 91) — файл в компьютерах лаборатории полиции Найт-Сити в игре «Cyberpunk 2077».

Файлы[]

Новая фобия: число 91

В последние годы к суевериям, связанным с числами 4, 13 и 666, добавился страх перед числом 91. Обычно у подобных опасений есть научное обоснование (например, тетрафобия вызвана страхом перед потусторонним миром — на китайском языке звучание слов «смерть» и «четыре» очень похоже), но об истоках новой фобии мы можем лишь догадываться.

Пациенты, испытывающие подобную боязнь, жалуются на ночные кошмары, в которых счётчик застывает на числе 91, а при попытке перезапуска превращается в жёлтый прямоугольник, кишащий насекомыми.
Этот общий мотив уже породил несколько конспирологических теорий, согласно которым сны могут вызываться электрическими волнами, цифровыми духами таинственной секты нетраннеров, дикими искинами, или чипами, тайно установленными агентами корпорации «Найт». Разумеется, ни одно из этих безумных предположений не соответствует действительности. Что же стало истинной причиной распространения новой фобии? Этого мы пока не знаем, но, как гласит старая поговорка, истина где-то рядом.

Как справиться со страхом перед числом 91? Наилучшие результаты показал метод, который предусматривает погружение пациентов в состояние транса, во время которого число 91 переворачивают и заменяют числом 19. Такой подход позволил избавить от фобии 91% испытуемых.

Местонахождение[]

Advertisement