Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3554
страницы
2077Icon

Помню её первые выезды на трассу. Панам часто заходила пропустить стаканчик «Брозефа». Я никогда не спрашивал, что она везёт. Может, потому мы и ладили. Пару раз она вытащила меня из дерьма, пару раз — я её. Другой такой надёжной девчонки не найдёшь — никогда в беде не бросит.
— Ноа

Ноа (англ. Noah) — бармен и продавец напитков в баре на территории мотеля «Сансет» в Красной гряде, Восточные Пустоши, старый друг Панам Палмер.

Биография[]

Ноа работает барменом в баре на территории мотеля «Сансет» в Красной гряде, Восточные Пустоши. Он давно знаком с Панам Палмер и помнит её первые выезды на трассу. Панам часто заходила в его бар пропустить стаканчик пива «Брозеф». Ноа никогда не спрашивал, что Панам везёт, и именно поэтому им удавалось отлично ладить.

Он также упоминает, что Панам пару раз вытаскивала его из проблемных ситуаций, и он пару раз помогал Панам с тем же. Ноа с уважением и теплом относится к кочевнице, и считает, что другой такой надёжной девчонки не найти.

Участие в сюжете[]

Ноа впервые появляется в основном квесте Основной квест (иконка) На перепутье. Панам обращается к нему по имени как к старому другу, когда они с Ви приезжают в мотель «Сансет» в Красной гряде, Восточные Пустоши, после конфронтации с Нэшем.

При виде Панам и Ви Ноа спросит, новые дела и у Панам или новые знакомые, на что кочевница шутливо предложит угадать. Панам также с беспокойством спросит, не приходили ли к Ноа ржавые стилеты снова, на что Ноа с безразличием ответит, что те, конечно, ещё вернутся, но они тут и не такое видали.

Позже в разговоре с Ви Ноа расскажет, что его посетителями в основном являются кочевники. Ви шутливо скажет, что кочевники, вероятно, не хотят ехать в Найт-Сити трезвыми, на что Ноа рассмеётся и скажет, что это вполне возможно.

Квесты[]

Основные квесты[]

Галерея[]

Advertisement