Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3572
страницы
2077Icon
CP2077 PL - иконка

Я прекрасно осознаю возможные риски. Но между нами... подыхаю от любопытства!
— Никс в диалоге с Ви перед взломом кибердеки Рейча Бартмосса

Никс (англ. Nix) — нетраннер из команды Бестии Амендиарес в клубе «Посмертие», продавец скриптов, бывший сотрудник корпорации «Арасака».

Биография[]

Никс – хорошо известный в подпольном мире нетраннер. Он питает особый интерес к нетраннерским технологиям времён старой Сети, особенно к тем, которые использовал Рейч Бартмосс.

Ранее Никс был сотрудником корпорации «Арасака». Во время переговоров между «Арасакой» и WNS произошёл инцидент с киберпсихопатом в министерстве обороны. Именно Никс был тем, кто допустил утечку информации. Корпорация собиралась избавиться от нетраннера, но Никс смог избежал наказания, присоединившись к наёмникам из «Посмертия».

Участие в сюжете[]

Впервые Никс появляется во время первой встречи Ви с Бестией Амендиарес, когда приносит последней чип с информацией по Андерсу Хелльману. Ранее Никса уже появлялся в клубе среди посетителей, когда Джеки Уэллс и Ви приходили на встречу с Декстером ДеШоном.

Встреча с Никсом состоится после того, как он пришлёт Ви сообщение с предложением о работе: нужно забрать Книгу заклинаний у человека по имени R3n0 и принести ему. Никс предлагает честно приобрести книгу за деньги, и заплатить Ви вдвое больше. На вопрос Ви о том, зачем Никсу нанимать кого-то для простого приобретения, Никс утверждает, что дело может пойти не по плану и в таком случае Ви сможет постоять за себя, в то время как Никсу это сделать не в пример сложнее.

Если у Ви достаточный уровень характеристики Интеллект (иконка) Интеллект, он/она может убедить Никса заплатить больше согласованной изначально суммы. Никс признает, что это справедливо и соглашается на более крупную сумму, однако предупредит Ви, что так дела не делаются и этого больше не должно повториться.

Вторая встреча состоится с Никсом после того, как Ви обнаружит тело Рейча Бартмосса на городской свалке и вытащит его кибердеку. Ви обращается к нетраннеру за помощью со взломом, в ходе которого Никс подвергнется атаке защитной системы и подвергнется серьёзной опасности, начав дёргаться в конвульсиях. Ви может спасти его, взломав защиту. Никс будет поражён способностями Ви и даже выскажет вероятность, что когда-нибудь в будущем Ви сможет стать одним из лучших нетраннеров в городе.

Если Ви не удастся взломать защиту быстро, Никс умрёт.

Если Ви решит довериться Джонни Сильверхенду и Бестии в эпилоге:

Джонни Сильверхенд в теле Ви побеседует с Никсом в «Посмертии», где тот по приказу Бестии предоставит ему аппаратуру и нетраннерский костюм для погружения в киберпространство с целью встречи с Альт Каннингем. Никс предупредит Джонни, что тому следует аккуратно обращаться с его оборудованием.

База данных[]

Никс

Никс

Один из лучших нетраннеров города, работающий в «Посмертии». Никс специализируется на задачах, которые другие не взялись бы решать даже за большие деньги. Сложная и опасная работа — его конёк, но Никс совсем непохож на безумного кибержокея. Он всего лишь опытный профессионал, который провёл немало времени за поиском, анализом и расшифровкой информации, оставленной Бартмоссом.

Когда-то Никс работал на корпорацию. Он неохотно рассказывает об этом периоде своей жизни, но считает его одним из определяющих. Именно тогда он убедился, что пиджак ему не к лицу — в прямом и переносном смысле. Теперь Никс один из доверенных людей Бестии, и этот статус ему очень не хочется потерять.

Ассортимент магазина[]

Скрипты[]

Одежда[]

Торс (низ)[]

  • Военный нетраннерский комбинезон из арамидного волокнаУровень 4
  • Композитный нетраннерский костюм «Арасаки» из нановолокнаУровень 5
  • Лёгкий нетраннерский комбинезон из эластомераУровень 5
  • Нетраннерский комбинезон «Красная тревога» с антиударным покрытиемУровень 4
  • Старый нетраннерский комбинезонУровень 4

Квесты[]

Cyberpunk 2077[]

Основные квесты[]

Побочные квесты[]

Призрачная свобода[]

Основные квесты[]

Примечания[]

  • У Ви-Корпорат (предыстория) (иконка)Корпората существует уникальный диалог с Никсом. При первой встрече Ви может узнать в Никсе бывшего коллегу из «Арасаки» и припомнить обстоятельства инцидента, который привёл к «увольнению» Никса. Сначала Никс попробует притвориться, что Ви его с кем-то путает, однако позже признает данный факт.
  • Прокачав уровень Интеллект (иконка) Интеллекта до 20 уровня, Ви сможет покупать у Никса скрипты так же, как и любого другого нетраннера в Найт-Сити.

Галерея[]

Advertisement