Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3563
страницы
Warning

Внимание, чумба! Это незавершённая статья.

Ты можешь помочь Cyberpunk Wiki, дополнив её.
Как создать нормальную статью?
CP2077 PL - иконка

Плашка спойлера для PL

Я уйду только со своим братом. Вы потом можете идти куда хотите.
— Ника Янкович
С «мусорщиками» была девочка, которая назвалась Никой Янкович. Она сказала, что ищет своего брата. Она хотела поговорить с Энтони, но настроение у неё было отвратное.

Ника Янкович (англ. Nika Yankovich) — член банды «Мусорщики» в Пёсьем городе, Пасифика, пользующаяся большим уважением в банде, сестра-близнец Гаспара Янковича.

Биография[]

Если Ви убедит Энтони Андерсона отдать Нике тело Гаспара:

Ника незамедлительно направится в морг, где будет оплакивать брата над его телом. Ви может выразить ей соболезнования или спросить, пустят ли «Мусорщики» людей обратно в клинику «Обитель».

Ника ответит Ви, после чего попросит уйти и оставить её с братом.

Позже Нику можно будет найти в юго-восточной части Пёсьего города, где она устроит брату могилу и будет сидеть возле неё на автомобильной шине. Ви сможет снова с ней побеседовать.

Ника поделится, что Гаспар любил приходить на это место, когда хотел побыть один. Она также расскажет, что родилась первой и всегда думала, что первой и умрёт. Ви может снова выразить ей соболезнования или попрощаться.

База данных[]

Ника Янкович

Ника Янкович

«Мусорщица» из Пёсьего города. Ника пользуется большим уважением своих товарищей, поскольку, в отличие от них, у неё есть семья, которую она любит и бережёт. Брат Ники, Гаспар, тоже состоит в «Мусорщиках».

Ника и Гаспар близнецы, но она присматривает за ним, как старшая сестра. Узнав, что брат подсел на иммунодепрессанты, Ника решила, что это её вина, и начала подыскивать ему реабилитационный центр, но тут оказалось, что Гаспар пропал в Пёсьем городе. Местные сообщили, что последний раз его видели в клинике Энтони Андерсона на Монтанья-де-Оро-авеню.

Квесты[]

Призрачная свобода[]

Заказы[]

Чипы[]

Примечания[]

  • При сканировании Ники отображаются предъявляемые ей обвинения — незаконное получение человеческих останков, убийство второй степени и нападение на государственного служащего.
  • Ника называет брата «Гася».
  • В нижней части живота у Ники есть татуировка — слово «Судьба», набитое на русском языке.

Галерея[]

Advertisement