Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3555
страниц
2077Icon
CP2077 PL - иконка

скажите кискис и он сразу прискачет

Нибблс (англ. Nibbles) — бездомная кошка, потенциальный питомец Ви.

Биография[]

Cyberpunk 2077[]

Если Ви решит забрать Нибблс домой, кошка появится в квартире Ви в мегабашне H10 в Маленьком Китае, Уотсон. Там также появится несколько дополнительных предметов: корзина для белья возле кровати Ви, которая послужит Нибблс лежанкой, и миски с едой рядом с торговым автоматом. В туалете также появится кошачий лоток.

Нибблс будет перемещаться по квартире при каждом посещении.

Если Ви арендует одну из четырёх доступных квартир в Нортсайде, Глене, Джапан-тауне и на площади Корпораций, Нибблс всё равно остаётся только в квартире Ви в мегабашне H10.

Концовка «Солнце»:

Нибблс будет жить в клубе «Посмертие», владельцем которого станет Ви.

Призрачная свобода[]

Концовка «Башня»:

За два года пребывания в коме Ви выселят из квартиры в мегабашне H10 за неуплату аренды. Кошку заберёт к себе Бестия Амендиарес, и в 2079-м году Нибблс живёт у Бестии в клубе «Посмертие».

Люди Найт-Сити[]

НИББЛС
Нибблс

«Мяу, мяу, мяу, мяууууу, мяууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу!!!»

«О, я люблю свою работу. Безусловно. Особенно с тех пор, как стал руководителем рабочей группы по охране окружающей среды Найт-Сити — такое ощущение, что я был для этого рождён. Вся наша команда усердно трудилась над улучшением видового разнообразия экосистемы в отдельных районах города, и при содействии городского совета и мэра Найт-Сити мы уже добились поразительного прогресса. К примеру, в Норт-Оуке наблюдаются значительные улучшения. Он стал процветающим местом, полным жизни, словно климатические изменения прошлых десятилетий его и не коснулись! И, конечно же, само собой, нас глубоко волнуют жители и других частей города. На самом деле, мы уже начали решать проблему проклятых крыс, которые заполонили Уотсон. Мерзкие существа. И мы не планируем останавливаться на достигнутом. Совместно с полицией Найт-Сити мы вскоре приступим к полностью экологичной операции по тотальной зачистке. Однако жителям города за пределами Норт-Оука по-прежнему следует оставаться внимательными и проявлять бдительность в отношении бездомных животных. В случае любого контакта с таким существом следует незамедлительно связаться с вашим поставщиком медицинских услуг. Кто знает, что они могут переносить».

— представитель городских властей Найт-Сити

Получение[]

  • Выйдя из квартиры Ви в Маленьком Китае, нужно пройти влево и найти чип с просьбой накормить кота.
  • Корм для кота продается у любых торговцев едой в городе, а также он встречается в луте повсеместно.
  • Далее нужно вернуться обратно к месту, где находился чип, найти там пустую миску и положить в неё корм.
  • Отправиться домой и поспать.
  • Вернуться к миске. Возле неё будет находиться кошка, которую можно будет забрать к себе.
  • Теперь у Ви есть домашний питомец. Джонни положительно на неё отреагирует, но на сюжет Нибблс никак не повлияет.

Дополнительный контент[]

Чипы[]

Примечания[]

  • Кличка кошки доступна при сканировании.
  • Нибблс — пра-пра-пра-пра-пра-пра-правнучка кота-сфинкса по кличке Смертник, который был питомцем легендарного нетраннера Рейча Бартмосса[2]. Создателю вселенной Майку Пондсмиту нравится думать, что Смертник дожил до 2077-го года, когда он видит Нибблс в игре «Cyberpunk 2077»[3].
  • Кличка «Нибблс» (англ. Nibbles) является отсылкой к чёрно-белому коту с такой же кличкой в английской локализации игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» от «CD Projekt RED», живущему в доме Тамары Стенгер в Оксенфурте. Тем не менее, в русской локализации «Ведьмака 3» кота зовут Мурзиком, а в польской — Mruczek.
  • По внешнему виду Нибблс похожа на сфинкса, бесшерстную породу кошек с точечной окраской сиамских кошек.
  • Представитель городских властей Найт-Сити, который комментировал ситуацию с бездомными животными в городе, стал гостем ток-шоу Зигги Кью «Ночь за ночью с Зигги Кью» в рамках проекта «Люди Найт-Сити»[4].

Смотрите также[]

Галерея[]

Источники[]

Advertisement