Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3563
страницы
2020Icon

Неонила Новикова - дочь Анатолия Новикова и старшая сестра Евгения Новикова. Когда Анатолий умер, она унаследовала владение и контроль над его холдинговой компанией «СовОйл Investmentsс». Фирма владеет 8% акций «СовОйл» на мировой фондовой бирже. SovOil Investments не является дочерней компанией SovOil, это отдельная корпоративная структура, в рамках которой управляются различные мировые портфели и инвестиции. Однако акции "SovOil" представляют собой крупнейшую и наиболее ценную единственную инвестицию сои, и большая часть деятельности компании направлена на управление этими акциями и на важнейшее место в Совете директоров, которое они представляют. Владение и управление инвестиционной компанией Неонилы ставит ее непосредственно во главе крупнейшего портфеля акций "SovOil". Как крупный акционер, Неонила является влиятельным членом совета директоров, и ее голоса сыграли важную роль в определении курса руководства компании на протяжении последних нескольких лет. Неонила стоит прямо за Аркадием Чермининым и продолжает поддерживать его руководство корпорацией.

У Неонилы и Евгения бурные отношения. Евгений ладит с ней не лучше, чем с другими руководителями корпорации. Однако они являются союзниками в деле сохранения семейного состояния и имени и работают вместе для достижения своих общих целей. У Неонилы и Евгения есть еще младшие братья и сестры, которые делают карьеру вне корпорации.

Неонила-бывшая гимнастка, она считается довольно красивой и гордится своей внешностью. Она никогда не занималась пластической хирургией или скульптурой тела и презирает тех, кто это делает. Она использует кибер-программные обеспечения. Некоторые считают ее высокомерной, но никто не сомневается в ее исполнительском мастерстве. Неонила не замужем, и ее романы и интрижки - излюбленная тема европейских сплетен и сетевых "информационно-развлекательных" шоу.

Навыки[]

Ресурсы 9, личный уход 6, гардероб и стиль 6, лидерство 3, соблазнение 7, социальные 8, осведомленность / уведомление 6, образование и общие знания 6, эксперт Корпорации Совойл 9, эксперт-менеджер 7, фондовый рынок 7, русский (родной), французский 7, Легкая атлетика 6, танцы 7, пистолет 5, вождение 3.

Кибер-программное обеспечение[]

Базовый Процессор, Гнездо Чипого Программного Обеспечения, Канал Передачи Данных, Технический Канал, Интерфейсные Разъемы.

Advertisement