Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3554
страницы
Warning

Внимание, чумба! Это незавершённая статья.

Ты можешь помочь Cyberpunk Wiki, дополнив её.
Как создать нормальную статью?
2077Icon

Неисправность (англ. Disasterpiece) — основной квест в игре «Cyberpunk 2077».

Задание[]

В любом городе есть неблагополучные районы и опасные кварталы, но если ты попадаешь туда в Найт-Сити, чувствуешь, что ухнул в бездну, где дьявол заглядывает тебе прямо в душу. Те, кто оттуда выбирается, обычно приобретают несколько сквозных дыр. А ты, Ви... Ты смотри хотя бы, чтоб этот дьявол не сожрал тебя с потрохами.

Персонажи[]

Локации[]

Получение[]

Цели миссии[]

  • Поговорить с Джуди
  • Поиск студии через фиксера (если игрок завершил все заказы у Вакако):
    • Позвонить Вакако или зайти к ней на Чпок-стрит
    • Расспросить Вакако о брейндансах с «мёртвой головой»
    • Подождать координаты от Вакако
    • Отправиться к месту закладки
    • Открыть закладку
    • Забрать пакет
  • Поиск студии через фиксера (если игрок не завершил все заказы у Вакако):
    • Зайти в секс-шоп на Чпок-стрит
    • Найти дилера чёрных брейн-дансов на Чпок-стрит
    • Купить у дилера чёрный брейнданс
  • Самостоятельный поиск студии:
    • Найти терминал и и зайти на сайт «Удовольствия Найт-Сити»
      • Получить доступ к скрытой версии сайта
      • Найти в сети дилера чёрных брейндансов
    • Расспросить о чёрных брейндансах на Чпок-стрит [дополнительно]
    • Купить у дилера чёрный брейнданс
  • Подойти к фургону Джуди
  • Сесть в фургон
  • Надеть устройства для работы с брейндансом
  • Проанализировать брейнданс и узнать, где его записали
  • Выйти из брейнданса по готовности
  • Поговорить с Джуди
  • Ехать вместе с Джуди:
    • Добраться до электростанции в Чартер-Хилле с Джуди
  • Добираться самостоятельно:
    • Встретиться с Джуди у электростанции в Чартер-Хилле
    • Сесть в фургон
  • Поговорить с Джуди
  • Добраться до главного здания
  • Найти проход на подземные этажи
  • Попасть на этаж −1
  • Провести Джуди через подземный комплекс
    • Подождать, пока Джуди отвлечёт «мусорщиков» [дополнительно]
    • Обезвредить «мусорщиков» [дополнительно]
  • Найти Эвелин
  • Подойти к Эвелин
  • Взять кабель
  • Выдернуть кабель
  • Поговорить с Джуди
  • Войти в лифт
  • Поговорить с Джонни

Прохождение[]

Джуди стоит на площадке лестницы клиники Фингерса, переживая за Эвелин. Ви пытается успокоить её, но получается с трудом — Джуди говорит, что нелегальных студий по производству специфических брейндансов хватает, и вычислить, в которую угодила Эвелин, так просто не удастся.

Есть два варианта поиска нужной студии. Джуди отправляется ждать результатов в свою машину, а Ви действует в соответствии с выбранным.

Поиск студии через фиксера (при высоком уровне Репутация (иконка) Репутации):

Ви звонит Вакако (или заходит к ней — диалог абсолютно один и тот же) и пытается узнать авторство чёрных брейндансов. Вакако, принимая во внимание высокий уровень Репутации Ви на улицах, находит для него/неё брейнданс, который Ви забирает из места для обмена пакетами.

Поиск студии через фиксера (при среднем или низком уровне Репутация (иконка) Репутации):

Ви звонит Вакако (или заходит к ней — диалог абсолютно один и тот же) и пытается узнать авторство чёрных брейндансов. Фиксер намекает на то, что работа фиксера как раз состоит в том, чтобы все участники сделки никоим образом не пересеклись, а на просьбу достать такой брейнданс посылает Ви в секс-шоп. Хозяин магазина советует искать дилера брейндансов в другом месте.

Самостоятельный поиск студии:

Ви находит на Чпок-стрит терминал и открывает сайт «Удовольствия Найт-Сити». Обычная версия сайта не даёт никаких намёков, поэтому придётся взломать учётную запись входа, чтобы попасть на скрытую. Здесь в списке брейндансов обнаружится ролик нужной студии, который продаёт некий ЛенниН.

Ви находит на улице Ленни Неро, занятого с очередным клиентом. Подождав (или спугнув), Ви заводит разговор о «Мёртвой голове». Ленни намекает, что продукция специфическая и потому дорогая. И действительно, если другие брейны стоят около 2000 эдди, то нужный Ви — все пять.

Купив/забрав брейнданс, Ви садится в фургон к Джуди. Та сразу же включается в дело — надевает обруч для работы с брейндансами и просит Ви сделать то же. Ви погружается в брейнданс, а Джуди начинает его на лету редактировать.

Ви видит бандита, который тянет куда-то свою жертву, и определяет, что это «мусорщик». Просматривая брейнданс, рассматривая и сопоставляя разнообразные детали, Ви и Джуди приходят к выводу, что события брейнданса происходят на электростанции корпорации «Электрик» в Чартер-Хилл. Ви и Джуди отправляются туда (вместе или по отдельности).

Обсудив взаимодействие, Ви выходит из фургона и двигается к главному зданию электростанции.

Со стороны улицы запертую калитку можно открыть Техника (иконка) Техникой[1], закрытые ворота откатить Сила (иконка) Силой[2]. Если характеристик Ви хватает, стоит обойти забор слева (можно нарваться на солдат «Шестой улицы») или справа. Тыльные ворота требуют меньше Сила (иконка) Силы[3]. В крайнем случае остаётся будка охранника.

Двор и здание охраняют «мусорщики» и камеры. Попав внутрь (запертые двери, которые встречаются по всему зданию, требуют либо Сила (иконка) Силу[2], либо Техника (иконка) Технику[1]), Ви находит лестницу в подвальные помещения и спускается на первый подземный этаж. Здесь к нему/ней присоединяется Джуди. Они входят в сектор 1.

Недалеко от мусорного ящика Джуди замечает, а Ви находит рубашку Эвелин, подтверждая, что они на верном пути. Подземные этажи также оборудованы камерами, а «мусорщики» занимаются «производственными» вопросами. В частности, Ви и Джуди проходят через лабораторию по производству наркотиков. Затем они находят блок, где между съёмками содержатся «актёры», и спускаются на минус второй этаж, входя в сектор 2.

Джуди остаётся ковыряться в компьютерах подсобки, а Ви продолжает искать Эвелин и натыкается на печь, в которой «мусорщики» сжигают останки погибших. Осмотрев тела вокруг, Ви убеждается, что они не принадлежат Эвелин. Джуди разблокирует лифт, соединяющий этажи электростанции, и догоняет Ви. Вместе они входят в сектор 3. В этом секторе они наконец находят Эвелин, подключённую к вирту. Ви берётся за кабель, а Джуди готовит отключение. По команде Джуди Ви отключает Эвелин (если ничего не делать, это произойдёт автоматически). Подняв Эвелин на руки, Ви выносит её к лифту, пока Джуди контролирует проходы.

После небольшого промежутка времени Ви стоит на балконе дома Джуди и разговаривает с Джонни, крутя в руках портсигар Эвелин. Джонни уговаривает Ви затянуться сигареткой. После окончания разговора квест завершается и начинается следующий, Основной квест (иконка) Двойная жизнь.

Чипы[]

Сообщения[]

Файлы[]

Примечания[]

  • Название квеста на английском языке «Disasterpiece» является названием песни американской ню-метал-группы «Slipknot».
  • Упоминаемый в квесте символ студии — бабочка-бражник.
  • Печь на минус втором этаже, в которой сжигают останки погибших, можно взорвать с компьютера из подсобки на лестнице.
  • В одном из помещений сектора 3 (Сила (иконка) Сила 8 / Техника (иконка) Техника 11) лежат патроны: 64 для снайперских винтовок, 150 для дробовиков, 151 для тяжёлого оружия и 90 для короткоствольного.

Источники[]

  1. 1,0 1,1 Требуется 10.
  2. 2,0 2,1 Требуется 10.
  3. Требуется 8.
Advertisement