Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3572
страницы
2077Icon

На Америку надвигается новый ураган! Это Us Cracks — и их новый невероятный сингл! (англ. A neon typhoon is about to hit America! It's US CRACKS and their NEW, SHOCKING SINGLE!) — чип из категории «Статьи» в игре «Cyberpunk 2077».

Текст[]

Us Cracks — это группа, которая безупречно отражает безумие нашего времени. Те, кто хочет выделиться, должны быть ярче и громче всех остальных, и девушки из Us Cracks прекрасно это знают. Их имена напоминают о супергеройских брейнах, а их стиль — о самых смелых модных показах. Благодаря продуманной рекламной кампании их группа получила безумную популярность на Востоке, а после и во всём мире. Они пронеслись неоновым ураганом по Азии, утопили в сияющих блёстках Европу и теперь готовы обрушиться на Америку!

Сможем ли мы противостоять их беспощадной привлекательности и непревзойдённому очарованию? Вне всяких сомнений, Us Cracks собрались завладеть нашими сердцами и кошельками: Пёрпл Форс и её подружки обещают привезти шоу, которое будет представлять из себя столь любимый американцами коктейль из мятежности и сентиментальности. Поэтому в качестве заглавной песни американского тура девушки подготовили не собственное произведение, а кавер на хит Керри Евродина, «User Friendly». Выбор отличный, но при этом неоднозначный. Может, Us Cracks хотят, чтобы в Америке их музыку считали простой и интуитивно понятной, а может, пытаются таким образом подколоть американцев. Как бы то ни было, новый сингл группы может стать своеобразным мостом между странами и поколениями, и тем больше интереса вызывает реакция самого Евродина. Рокер отказался от комментариев, и мы все прекрасно понимаем, что это значит. У Евродина и девушек из Us Cracks ещё есть козыри в рукаве.

Местонахождение[]

Advertisement