Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3572
страницы
2077Icon

Надежда Тюрина (англ. Nadezhda Tiurina) — телохранитель Михаила Акулова, фиксера из Советского Союза и дипломата, посетившего Найт-Сити в 2077-м году.

Биография[]

Михаил Акулов является одним из главных фиксеров в Советском Союзе и потому представляет интересы страны за рубежом. В 2077-м году Акулов отправился в Найт-Сити с дипломатической миссией, однако, по слухам, в город его привёл запах денег и дух капитализма, которым славится Найт-Сити.

На самом деле прибытие Акулова в Найт-Сити связано с тем, что Советский Союз и Китай конкурировали за заключение крупной сделки по поставкам оружия с японской корпорацией «Арасака», и проигравшая страна оказалась бы в тяжелом положении с точки зрения военного преимущества.

Генеральный секретарь Советского Союза отправил Акулова лично вести переговоры с «Арасакой» от его имени в корпоративном отеле «Компэки плаза» на набережной «Арасаки» в Уотсоне.

Фиксер прибыл в Найт-Сити вместе со своей телохранительницей и любовницей Надеждой Тюриной. Когда «Компэки плаза» закрылся после смерти Сабуро Арасаки, Акулов с Тюриной перебрались в отель «Райто» на Адамс-стрит в Кабуки, Уотсон. Переговоры продолжались несколько недель, и когда они зашли в тупик, Акулов попросил у генерального секретаря разрешения предложить «Арасаке» более выгодные условия сделки.

Надежда Тюрина является агентом КГБ[1]. Кроме того, в последнее время у неё начались некоторые проблемы со здоровьем. Она испытывает тревогу, слабость и у неё началась бессонница. После консультации у рипера, выяснилось, что её организм «перегружен» и если она не заменит часть имплантов на органические ткани, то её ждёт инфаркт[2].

Участие в сюжете[]

Фиксер Уотсона Реджина Джонс передаёт Ви заказ на расследование прибытия Акулова, целью которого является установка прослушивающего устройства в машину Акулова. После того как прослушивание было установлено, Реджина поручила Ви украсть чип с зашифрованными данными, который находится в пентхаусе Акулова в отеле «Райто».

Ви подслушивает разговор Акулова с Надеждой Тюриной, которую тот уговаривает остаться в Найт-Сити. Если Акулов и Тюрина обнаружили присутствие Ви в своём номере, то Надежда скажет Михаилу спрятаться и вступит в бой с Ви. Она вооружена клинками богомола с дополнительным электрическим уроном.

После того, как Ви покинет отель с данными, Реджина просит доставить их непосредственно клиенту, некому подполковнику Вооруженных сил Китая, который ожидает Ви неподалеку от отеля. Телохранитель подполковника проверит данные чипа и прокомментирует, что он зашифрован «Матрёшкой» и вскрыть его на месте не представляется возможным.

Квесты[]

Основные квесты[]

Заказы[]

Чипы[]

Галерея[]

Источники[]

Advertisement