Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3554
страницы
CP2077 PL - иконка

НОВЫЙ БРЕЙНДАНС! ТОЛЬКО В «ТЯЖЁЛЫХ СЕРДЦАХ»! ТОЛЬКО В ЭТОМ МЕСЯЦЕ (англ. NEW BD OFFER! HEAVY HEARTS EXCLUSIVE! LIMITED TIME OFFER!) — чип из категории «Другое» в дополнении «Призрачная свобода» к игре «Cyberpunk 2077».

Текст[]

Группа парашютистов готовится к ночному прыжку над Пёсьим городом. Один из них всё записывает, чтобы потом смонтировать брейнданс. Звучит не слишком увлекательно, правда? К счастью для нас (и для вас), в сюжете намечается поворот. После прыжка у оператора не раскрывается парашют, а друзья не спешат ему на помощь. Возможно, они думают, что это уловка, призванная обострить ощущения?

Этого мы уже не узнаем. Главное, что запись оказалась такой, каких в мире единицы. Это сорок пять секунд чистых эмоций, от которых комок подступает к горлу. Это крики, страх, отчаяние, мольбы о помощи — и, наконец, темнота после удара о грузовой контейнер.

Исход, разумеется, смертельный, но искусство живёт вечно. Комплект для записи брейнданса уцелел, а наши специалисты почистили и стабилизировали запись, чтобы вы смогли полностью погрузиться в атмосферу. «Последний полёт» появится в продаже на стадионе через две недели, но вы, постоянные гости «Тяжёлых сердец», можете посмотреть его уже сейчас. Достаточно выбрать брейнданс из списка в кабине. Экстремальные ощущения гарантированы!

Местонахождение[]

Advertisement