Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3554
страницы
2077Icon

Мюзикл «Корпоративные войны» (англ. Corporate Wars: The Musical) — чип из категории «Произведения» в игре «Cyberpunk 2077».

Текст[]

«Феноменально!» (Зигги Кью)
«Исторически достоверно и невероятно красиво!» (Карина Ли)
«Много взрывов» (Джиллиан Джордан)

ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ

Идёт Четвёртая корпоративная война. Сабуро Арасака недоволен успехами своего сына Кэя, командующего войсками «Арасаки». Он приказывает Кэю нанести по врагу решающий удар, если тот хочет стать наследником империи. Кэй, который в первую очередь мечтает заслужить любовь своего жестокого отца, предлагает обвинить в разразившейся войне «Милитех». Их разговор подслушивает Сара, агент «Милитеха» и приёмная дочь генерала Дональда Ланди. Сара приходит к выводу, что единственный способ закончить боевые действия — убить Кэя. Генерал Ланди поддерживает решение дочери.
Тем временем в Найт-Сити прибывает Эндрю, юный идеалист и почитатель Сабуро. Он мечтает разыскать последнюю в мире чайку. Для этого он пробирается в трюм корабля «Арасаки», но охранники находят его и выставляют на посмешище.
По совпадению, как раз в этот день Кэй приезжает на осмотр корабля. Сара узнаёт об этом и проникает на палубу. Увидев мужчину, она готовится спустить курок, но вдруг ловит на себе взгляд Эндрю. Время застывает, между ними проскакивает искра, и они моментально влюбляются друг в друга. Мгновение спустя Сара стряхивает наваждение и стреляет в Кэя, но Эндрю заслоняет его своим телом. Агенты «Милитеха» спешно уезжают.
Кэй, который заметил взгляды влюблённых, решает использовать Эндрю в качестве приманки для Сары. Якобы в благодарность за спасение он приказывает врачам «Арасаки» вылечить Эндрю и тайно вживить ему искусственное сердце со встроенной ядерной бомбой. Он принимает молодого человека в армию «Арасаки» и, когда Эндрю рассказывает ему о своей заветной мечте, убеждает его, что уничтожение морской экосистемы и популяции чаек произошло именно по вине «Милитеха».

ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ

Сара возвращается к генералу Ланди и рассказывает о проваленном задании. Он даёт своей дочери второй шанс и предлагает покончить с войной, напав на Арасака-тауэр.
Сара и Эндрю, не в силах забыть о своей мимолётной встрече, принимают одно и то же решение — искать друг друга в киберпространстве. Они встречаются у виртуального кораллового рифа и теряют счёт времени, но вскоре понимают, что им не суждено быть вместе. Эндрю заявляет, что настоящие коралловые рифы погубил «Милитех», и Сара понимает, что её возлюбленный вступил в войска «Арасаки».
Обе корпорации готовятся к заключительной битве. Эндрю и Сара горюют о не случившейся любви. Генерал Ланди беспокоится за жизнь своих солдат. Сабуро даёт сыну последний шанс заслужить его уважение, но Кэй понимает, что «Арасака» не сможет выиграть бой. Он решает взорвать Арасака-тауэр и выставить виновником «Милитех», чтобы заслужить любовь отца хотя бы посмертно.
Отряд Сары проникает в Арасака-тауэр. Возлюбленные встречаются на поле боя, но не могут заставить себя выстрелить друг в друга. Кэй пытается взорвать ядерную бомбу в сердце Эндрю, но детонатор не срабатывает. Кэю приходит в голову отчаянная мысль. Он стреляет в Сару и убивает её. От горя сердце Эндрю разрывается, что приводит бомбу в действие. За миг до гибели Эндрю устремляет взгляд вверх и видит парящую в небе чайку. Взрыв разрушает Арасака-тауэр и мечты Эндрю, убивая и его, и чайку.

ПЛАЧ ЭНДРЮ

Мне снилось море без конца,
И Арасака кормчим был,
Но ныне сны мои — лишь сны,
И манит дно, лишая сил.

Я так хотел бы боль унять,
Как чайка, взмыть над гладью вод.
Но сердце хромовое вновь
Стучит, как будто бы живо.

Я «Арасаке» отдал всё,
Но получил лишь боль утрат.
Так я погиб как человек,
Но был рождён как корпорат.

Местонахождение[]

Advertisement