Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
1536
страниц
2077Icon.png

«Мусорщики». Сколько их не отстреливай, они всё равно, как тараканы, откуда-то выплывут.»
Ви
«Больше всего трупов оставляют «Мусорщики». Ну и «Мальстрём» не отстаёт.»
— детектив полиции Ривер Уорд

«Мусорщики» (англ. Scavengers), также (англ. Scavs) — банда без постоянной территории, преимущественно сконцентрированная на севере Пасифики и на юге Уэллспрингс, Хейвуд, которая состоит из основном из выходцев из Восточной Европы и специализируется на добыче, отъёме и продаже на чёрном рынке киберимплантов и органов человека, похищении людей, монополист на вторичном рынке органов и киберимплантов.

Информация

Философия и структура

«Мусорщики» — беспощадные подонки, которые охотятся как на ничего не подозревающих законопослушных граждан, так и на членов банд. Их появление — следствие широкого распространения аугментаций.

Отъём киберимплантов и органов — дело грязное, но прибыльное, и «Мусорщики» заняли эту нишу и начали нападать на прохожих. Они невероятно жестоки, человеческая жизнь в их глазах ничего не стоит. Для «Мусорщика» человек — просто набор товаров, которые можно продать на чёрном рынке[1].

«Мусорщики» не придерживаются никакой определённой идеологии. Им плевать на всё, кроме самих себя и собственных доходов. Они безжалостны и не имеют даже подобия моральных принципов, а их методы далеки от изящества — замарать руки «Мусорщики» не боятся.

Эта не слишком сплочённая банда стала монополистом на вторичном рынке органов и киберимплантов, поскольку их клиентам проще заплатить, чем самим ввязываться в это грязное дело[2].

Определённой территории со строго очерченными границами у «Мусорщиков» нет, их группы разбросаны по всему городу. О том, что они поблизости, можно узнать по граффити и характерным меткам. Из-за такой разобщенности они часто формируют мелкие группки, в которых почти отсутствует иерархия или какая-либо структура, хотя лидером зачастую становится самый беспринципный, дикий и коварный подонок.

Несмотря на неорганизованность, группы «Мусорщиков» не стоит недооценивать. Они прекрасно знают, что репутация безжалостных ублюдков — одно из немногих их преимуществ, и потому готовы преподать урок каждому, кто перейдёт им дорогу или помешает вести дела[3].

Преступная деятельность и источники дохода

Нападения, похищения, нанесение увечий и расчленение жертв — характерный почерк «Мусорщиков». Жертв (или, как они их называют, «доноров»), как правило, так никогда и не на находят, так как банда чаще всего использует каждую часть тела того, кому не повезло попасть им в руки. Киберимпланты и органы они продают на чёрном рынке, а то, что осталось (чаще всего, не более чем ошметки, которые невозможно опознать) выкидывают, сжигают или скармливают крысам в сточных канавах.

«Мусорщики» поставляют дешёвые нелегальные киберимпланты другим бандам, мелким преступникам и нечистоплотным риперам. Кроме того, их часто нанимают для выполнения самых разных неприятных задач, с которыми не хотят связываться их клиенты: для ограблений, убийств, похищений. «Мусорщики» возьмутся за любую работу и не станут задавать лишних вопросов — только успевай платить[4].

Стиль и символика

Пре-релизные материалы CDPR указывают, что «Мусорщики» тесно связаны с Советским Союзом. Они говорят по-русски, любят слушать русскую музыку и рисовать граффити на русском языке[5].

Членов банды «Мусорщики» легко узнать по спортивным костюмам, советским киберимплантам и татуировкам криминального характера.

База данных

МусорщикиМусорщики (база данных).png

Их можно было бы назвать расхитителями могил, но они не ждут, пока тело окажется в могиле — впрочем, умирать ему тоже вовсе не обязательно. «Мусорщики» специализируются на добыче качественных киберимплантов любой ценой. Если за ваши импланты можно купить средних размеров особняк в Норт-Оуке, считайте, у вас проблемы. Или удостоверьтесь, что эти импланты пригодятся вам ночью в переулке, или сделайте так, чтобы в случае чего за вами прибыла «Траума тим», а не сомнительный тип с чёрным мешком и сильным восточно-европейским акцентом.

Ранги

  • Крыса
  • Хулиган (ближний бой)
  • Ворон
  • Пёс
  • Пасюк
  • Громила
  • Снайпер
  • РОБОТ
  • Паучиха (взлом)
  • Стервятник (босс)

Известные члены

  • Барри Алкен
  • Ариф Конечко[6]
  • Елена Сидорова[7]
  • Владимир Чмерковский[8]
  • Станислав Збышко[9]
  • Мацей Наконечный[10]
  • Питер Новотны[11]
  • Тим[12]
  • Борис[13]
  • Юрий[14]
  • Роман[15]
  • Стефан[16]
  • Люба[17]
  • Миша[18]
  • Гомп[19]
  • Артём[20]

Разработка

Впервые банду «Мусорщиков» показали в трейлере Cyberpunk 2077 E3 2018, где они вступают в бой с командой «Траума тим».

Позже «Мусорщиков» показали в 48-минутном геймплей-видео «Cyberpunk 2077», где они вступают в бой с Ви и Джеки Уэллсом.

Примечания

  • Татуировки на телах некоторых из членов банды «Мусорщики» указывают, что они состояли в русской мафии до того, как присоединились к банде.
  • «Мусорщики» и «Животные» — единственные банды Найт-Сити, у которых нет своей территории в городе.

Галерея

Источники

  1. Энциклопедия «Мир игры Cyberpunk 2077», стр. 174
  5. Q&A с разработчиком Cyberpunk 2077 Филиппом Вебером. Ответы на вопросы русскоязычного коммьюнити
  6. Архивный диалог: Чарльз и Ариф
  7. Архивный диалог: Владимир Чмерковский и Елена Сидорова
  9. Архивный диалог: Станислав Збышко и 24 пользователя
  10. Архивный диалог: Мацей Наконечный и Питер Новотны
  12. Архивный диалог: Чарльз и Ариф
  13. Архивный диалог: Чарльз и Ариф
  14. Архивный диалог: Лейф и Юрий
  15. Побочный квест «Масло в огонь»
  16. Квест «Трансцендентный опыт»
  17. Сообщение «Особый клиент», квест «Трансцендентный опыт»
  19. Сообщение «игрушки», квест «Трансцендентный опыт»
Advertisement