Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3563
страницы
2077Icon

Музыка (?) «Тиннитуса»: попытка написать обзор (англ. Tinnitus - Music(?) Review - An Attempt) — чип из категории «Статьи» в игре «Cyberpunk 2077».

Текст[]

Такого в моей карьере ещё не было, поэтому прошу прощения за спутанность мыслей. Я выяснил, что мальстрёмовцы воспринимают «музыку» своей любимой группы «Тиннитус» немного не так, как обычные люди. Эти захромированные психи оценивают песни «Тиннитуса» по «многогранности», «диапазону» и «насыщенности звука», но... скажу честно, это не те слова, которые пришли мне на ум после прослушивания. В музыке может быть шум, но в этом шуме музыка отсутствует напрочь.

У меня есть две теории относительно того, почему мальстрёмовцы воспринимают песни «Тиннитуса» иначе.

Теория №1: дело в акустике. Группа играет только в «Тотентанце». Проблема в том, что звериная жестокость и психические отклонения — визитная карточка членов «Мальстрёма». Я отказываюсь рисковать своей жизнью и репутацией даже ради одного концерта в их обществе. А как мне проверить свою теорию, если я не могу сходить в клуб лично?

Теория №2: дело в галлюциногенах. Возможно, «Тиннитус» вместе с песнями поставляет своим слушателям самодельные химические смеси. Честно говоря, это мне проверять не хочется. Если всё действительно так, я рискую получить замыкание мозга. Не уверен, что готов на такие жертвы ради журналистики.

Вашу ж мать, парни, не всё в музыке должно быть так сложно!

Местонахождение[]

Advertisement