Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3574
страницы
2077Icon

Моя фамилия Д-З-Е-Н, суки! (англ. My name is spelled D-Z-E-N-G, for fuck's sake!) — чип из категории «Жители Найт-Сити» в игре «Cyberpunk 2077».

Текст[]

Честно говоря, я не хотела писать эту книгу. Вы держите её в руках только потому, что мне заплатили. И вообще её написал за меня Джейк (привет, Джейк!), но это я уже шучу. У меня ещё осталось чувство собственного достоинства. Какое-никакое.

Кстати, кто вообще сейчас читает книги? Мне казалось, их покупают, чтобы полки не стояли пустыми. По крайней мере, я так и делаю. Может, было бы лучше просто открутить все полки от стены? Есть о чём подумать.

О чём я говорила? Ах да. Мой агент сказал, что издательство хочет выпустить мою автобиографию, и спросил, есть ли у меня вопросы. Я, конечно, спросила, можно ли ругаться как сапожник, а он ответил: «Ну да, наверное». Давайте проверим.

Дерьмо, сука, падла! Смотрите-ка, прокатило. Поехали дальше.

Многие из вас знают меня по передаче «Быстрые новости». Должна сказать, работать ведущей одно удовольствие: раз в неделю я зачитываю с телесуфлёра вымученные шутки, написанные стажёрами, а платят мне за это больше, чем вы получаете за год! Обожаю капитализм!

Как я туда попала, спросите вы? Очень просто: друг моего отца работал продюсером на Пятьдесят четвёртом канале, поэтому в какой-то момент я оказалась там на практике. Что может быть познавательнее, чем разносить кофе? Тем более бесплатно? В целом делать было особо нечего, так что основное время занимали перекуры. Через какое-то время оказалось, что всем почему-то нравятся мои шутки, поэтому в один прекрасный день меня усадили перед камерой, и всё завертелось.

Как вы можете повторить мой успех? Да никак, потому что у вашего папы нет друга-продюсера, а с улицы на Пятьдесят четвёртый никого не берут. Вы же знаете, что люди вроде меня и срать рядом не сядут с нищебродами вроде вас. Я уже говорила, что обожаю капитализм?

Местонахождение[]

Advertisement