Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3554
страницы
Warning

Внимание, чумба! Это незавершённая статья.

Ты можешь помочь Cyberpunk Wiki, дополнив её.
Как создать нормальную статью?
2013Icon
2020Icon
V3Icon
RedIcon

Для меня всё изменилось, когда главарь местной банды пришёл ко мне качать права. Я обнулил его и сел обратно за стойку. Через десять минут рядом нарисовался рекрутер из «Милитеха» и сунул мне свою визитку. Так я и попал в корпорацию.
— Морган Блэкхенд
Ну что ж, малёк, пора проверить, что крепче: металл или мясо. Давай потанцуем.
— Морган Блэкхенд
10-миллиметровая пуля, летящая быстрее звука, будет покруче любого кунг-фу...
— Морган Блэкхенд

Морган Блэкхенд (англ. Morgan Blackhand) — известный соло с многолетним опытом, работающий на корпорацию «Милитех», практичный социопат с анодированной хромированной чёрной кибер-рукой.

Предыстория[]

Морган Блэкхенд служил в вооружённых силах Новых Соединённых Штатов Америки, а если быть конкретнее, то в 102-ом батальоне в Панаме. О его службе мало что известно. В оригинальном Cyberpunk 2020 были упомянуты отрывки из его военной жизни. К примеру, у главнокомандующего его отрядом случился Киберпсихоз, из-за чего Морган взял уже свой отряд под собственное командование. Также, есть теория, что он и Джонни могли пересекаться во время службы. Ведь многие ветераны во время второго конфликта в Центральной Америки которые находились на территории Перу, Эквадора, и конечно Панаме, находили друг друга на «гражданке». В том же Cyberpunk 2020 говорится о том, что во время боевых действий в Центральной Америке, главнокомандующие армии НСША ставили эксперименты на солдатах, используя «боевые стимуляторы», которые по сути являлись своеобразным наркотиком, ускорявшим скорость реакции и дававшим огромное преимущество перед обычным противником. Сам Блэкхенд отмечал, что «боевые стимуляторы» давали бойцам такую скорость реакции, что однажды ночью, когда его отряд был обколот «стимуляторами», один из бойцов при помощи дозы и своего биомеханического протеза руки смог поймать пулю. Да, ему конечно оторвало руку, а что стало с ним потом неизвестно, но всё же, стимуляторы давали свои плоды.

После боевых действий Морган потерял правую руку, которую вскоре заменили на металлический протез из темного металла. Данный протез он затем перекрасил в чёрный, откуда и пошло его прозвище — Блэкхенд (Чёрная рука). После неизвестного количества боёв, он понял основные плюсы и минусы кибернетических аугментаций. Но полностью полагаться на подобные модификации своего собственного тела он не собирался, так как на это были весомые причины. Всё в основном заключалось на банальном мнении того, что киберимпланты ухудшают боевые навыки. Так, между обычным профессионалом и обвешанным всякими «апргрейдами» наёмником, профессионал будет лучше смотреться. Дело в том, что человек обученный боевому искусству, в острой ситуации найдёт решение с минимальными потерями для себя, а возможно и для цели. Но при этом, в этой же ситуации прокаченный аугментациями наёмник с большей долей вероятностью облажается, поскольку не сможет найти выход из подобной ситуации из-за отсутствия боевого опыта. Если говорить простым языком, то Блэкхенд мыслит так: «Рука и чип — это круто, но большее уже перебор». И в этом есть доля правды.

После окончания своего срока службы Морган столкнулся с проблемой. Дело в том, что на гражданке первоклассный вояка с навыками обращения со взрывчаткой особым спросом не пользуется. А на обычной работе он просто умер бы со скуки. Только в баре он смог найти себе какую никакую работёнку — устранить одного из главарей местной банды, помешанном на установке киберимплантов. Заказ был выполнен без особых усилий, ведь эти бандиты мало чего могли сделать против того, кто видел больше ужасов, чем ветеран Вьетнамской войны. Но особого удовольствия от работы Морган не получил. Он снова вернулся в бар, забрал награду за выполненный заказ, и продолжил напиваться. Но именно этот заказ станет самым значимым для обладателя черной механической руки. Через 10 минут в бар зашли представители корпорации «Милитех», которые заметили успехи ветерана и его нынешнее положение, от чего два корпората предложили ему работу. Морган, понимая что это возможно его единственный шанс и осознавая то, что идти ему по всей видимости уже некуда — согласился.

Таким образом он стал корпоративным сотрудником, что его вполне устраивало. Работа была достойная, доход стабильный, да и сама корпорация внушала уважение. За много лет работы Блэкхенд выполнил много заданий для «Милитеха», чем он и завоевал свой авторитет в стенах корпорации.

В конце 2021, между техногигантами в плане океанических исследований, добычи ресурсов, и строительства подводных сооружений, а именно между OTEC и CINO, где OTEC наняли корпорацию «Милитех» для борьбы с CINO. Конкуренты в свою очередь наняли японскую корпорацию «Арасака», для борьбы с OTEC и «Милитехом». В итоге началась Океаническая война, в которой Морган получил возможность собрать группу для охраны сооружений корпорации «Милитех» от нападения «Арасаки». В итоге он собрал группу из 7-9 человек, каждый из которых был профессионалом своего дела.

Когда Океаническая война закончилась, корпорации, которые были наняты, продолжали сражаться в разных точках, что затем переросло в открытое противостояние, а затем и в Четвёртую корпоративную войну. Во второй половине 2022-ого года «Милитех» начинает план по вторжению в Арасака-тауэр, расположенную в Найт-Сити. Во время сбора участников операции в команду вступает и Джонни Сильверхенд, который имел собственные причины напасть на здание самой могущественной японской корпорации. План был достаточно прост. Задача группы Альфа заключалось в проникновении в базу данных здания, копирования сознания Альт Каннингем на чип, и уничтожение программы Душегуб, созданной лично Альт. Группа Бета должна была проникнуть в глубь здания и заложить там ядерный заряд, для последующего подрыва. Группа Омега являлась группой поддержки. Если ситуация вышла бы из под контроля, группа с Морганом Блэкхендом пришла бы на помощь.

Но плану группы не суждено было сбыться. При высадке группы Альфа, Кэй Арасака, старший сын Сабуро Арасаки, сразу смекнул, что нарушители с большей долей вероятности вторглись в комплекс для похищения Альт и программы Душегуб. Сразу после высадки оперативников «Милитеха» на крышу башни, Кэй дал команду скопировать данные программы и переместить их на удаленный сервер, расположенный в бункере на крыше здания. Морган Блэкхенд увидел как створка бункера открылась и началась передача данных, о чём он незамедлительно сообщил всем по рации. Его отряд поддержки высадился на крыше для последующего уничтожения бункера, чтобы сорвать резервную передачу данных. Во время уничтожения лазера, передающего информацию, Адам Смэшер убил Джонни Сильверхенда, чем воспользовался оперативник Шайтан, сковав Адама и нанося повреждения его кибернетическому телу. В этот момент Блэкхенд уже собирался отозвать все отряды и всех оперативников из здания, но на его пути встал Смэшер собственной персоной, облаченный в боевую броню. В руках держал Биопорт, — поднятый с тела, как он считал мёртвого, Шайтана. Этого момента Смэшер ждал давно, ведь слава и репутация лучшего наёмника Моргана была намного выше чем у него. Блэкхенд отдал оперативникам приказ покинуть здание, а сам повернулся в сторону киборга. «— Ну что ничтожество? — сказал Морган Адаму, — Пора выяснить что сильнее: плоть, или металл?». Но в этот момент раздался взрыв ядерного заряда, который разрушил башню, вместе с тем захоронив тела наших героев.

Но это не означает то, что все они мертвы. Джонни Сильверхенд оказался в чипе, который Ви украл у корпорации Arasaka. Смэшер тоже выжил, хоть и выглядит он явно потрепанным, что мы можем увидеть по видео на официальном канале разработчиков «Cyberpunk 2077». Значит и Морган мог выжить. Он как и Джонни мог застрять в чипе, или засесть на дно в тихом месте Найт-Сити, совершая походы к хирургам и специалистам в области медицины, чтобы не умереть от старости в 70-80 лет. Возможно он выжидает момента, чтобы выйти из тени. А может он живет в другом городе и остается легендой города Найт-Сити, которая веет в воздухе до сих пор.

Характер[]

Помимо истории чернорукого наёмника также интересен и его характер, который по сути и описывает его как личность. За свою долгую карьеру Морган Блэкхенд заработал себе статус лучшего наёмника, и даже попал в топ 10 наёмников Европы, где он занимал лидерские позиции, и возможно будет занимать даже после своей кончины. Он имел свои принципы и разное отношение к заданиям. Хорошим примером служит история, когда ему пришёл заказ на изволение небезызвестного рокера Керри Евродина, которого похитили 5 бандитов. На месте Моргана любой другой наёмник взял бы несколько стволов, тяжелую броню, ворвался бы в помещение, устранил бы всех похитителей, оставив после себя кровавую баню, и эвакуировал бы цель с места происшествия. Но Морган поступил иначе. Он одел на своё тело легкую броню, которую можно было бы скрыть под обычной гражданской одеждой, ворвался в здание, избил противников до потери сознания, и спокойно вышел с потерпевшим на улицу. Данный случай доказывает высший профессионализм Моргана Блэкхенда.

Библиография[]

Цитаты[]

  • Блэкхенд всё ещё жив не потому, что он лучший. Нет, он лучший потому, что всё ещё жив. Всё просто.Майк Пондсмит

Примечания[]

Источники[]

Advertisement