Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3555
страниц
CP2077 PL - иконка

Мой дед был королём! (англ. My grandpa was the King!) — чип из категории «Другое» в дополнении «Призрачная свобода» к игре «Cyberpunk 2077».

Текст[]

<…> И я могу это доказать.
На семейных посиделках мы откопали старый брейнданс, который дед снял со своими друзьями из The Elvises. Этот вирт произвёл на меня такое впечатление, что теперь я искренне надеюсь на триумфальное возвращение позёрских групп. Причин тому достаточно.

1. Настоящее братство.
Даже сквозь годы и помехи было видно, насколько моему деду было весело с людьми, которые всей душой любили то же, что и он. Они вместе обессмертили то, что по своей природе смертно. Кому бы не хотелось пережить такое?

2. Полное равенство.
Да, мой дед был королём, потому что любой группе нужен лидер, но каждый из этих Элвисов был Пресли, каждый из них олицетворял определённый этап его карьеры. Как эти этапы сформировали Элвиса, так и эти парни сформировали группу, сделали её легендарной.

3. Индивидуальность в общности.
The Elvises были уникальны. Их невозможно было ни с кем перепутать.

Мы упразднили культуру позёров, провозгласили их имитаторами десятки лет назад. Пора признать, что мы ошиблись.
Нельзя отказываться ни от классики, ни от её переосмысления: ремиксов и реконтекстуализации. Все мелодии уже написаны, так давайте выберем то, что нас больше всего заводит, и отдадимся этому полностью.
The Trekkies? Willow Sisterhood? The Elvises?
Ваше время снова пришло!

Местонахождение[]

Advertisement