Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3571
страница
2077Icon

Михаил Акулов приехал в Найт-Сити и поднял половину города на уши. Это один из лучших советских фиксеров. Пока что он делает вид, будто хочет заключить тут какую-то маленькую сделку, но это довольно смешная отговорка для человека, который известен на весь чёртов СССР. Он явно приехал сюда играть по-крупному.

Михаил Сергеевич Акулов (англ. Mikhail Akulov) — фиксер из Советского Союза, дипломат, посетивший Найт-Сити в 2077-м году.

Биография[]

Михаил Акулов является одним из главных фиксеров в Советском Союзе и потому представляет интересы страны за рубежом. В 2077-м году Акулов отправился в Найт-Сити с дипломатической миссией, однако, по слухам, в город его привёл запах денег и дух капитализма, которым славится Найт-Сити.

На самом деле прибытие Акулова в Найт-Сити связано с тем, что Советский Союз и Китай конкурировали за заключение крупной сделки по поставкам оружия с японской корпорацией «Арасака», и проигравшая страна оказалась бы в тяжелом положении с точки зрения военного преимущества.

Генеральный секретарь Советского Союза отправил Акулова лично вести переговоры с «Арасакой» от его имени в корпоративном отеле «Компэки плаза» на набережной «Арасаки» в Уотсоне.

Фиксер прибыл в Найт-Сити вместе со своей телохранительницей и любовницей Надеждой Тюриной. Когда «Компэки плаза» закрылся после смерти Сабуро Арасаки, Акулов с Тюриной перебрались в отель «Райто» на Адамс-стрит в Кабуки, Уотсон. Переговоры продолжались несколько недель, и когда они зашли в тупик, Акулов попросил у генерального секретаря разрешения предложить «Арасаке» более выгодные условия сделки.

Акулов тайно пригласил нетраннера по имени Лис, чтобы отслеживать активность Китая в Сети, скрывать цель своего приезда от американской общественности и проверять статус переговоров Китая с «Арасакой», оценить их сильные и слабые стороны. Представителя Китая были готовы к этому и сожгли Лиса через Сеть без ведома Акулова, оставив последнего незащищенным.

Участие в сюжете[]

Фиксер Уотсона Реджина Джонс передаёт Ви заказ на расследование прибытия Акулова, целью которого является установка прослушивающего устройства в машину Акулова. После того как прослушивание было установлено, Реджина поручила Ви украсть чип с зашифрованными данными, который находится в пентхаусе Акулова в отеле «Райто».

Ви подслушивает разговор Акулова с Надеждой Тюриной, которую тот уговаривает остаться в Найт-Сити. Ви может как пощадить, так и убить Акулова, если Акулов и Тюрина обнаружили присутствие Ви в своём номере.

После того, как Ви покинет отель с данными, Реджина просит доставить их непосредственно клиенту, некому подполковнику Вооруженных сил Китая, который ожидает Ви неподалеку от отеля. Телохранитель подполковника проверит данные чипа и прокомментирует, что он зашифрован «Матрёшкой» и вскрыть его на месте не представляется возможным.

База данных[]

Михаил Акулов

Михаил Акулов

Советский фиксер, посетивший Найт-Сити с дипломатическим визитом. По крайней мере, такова официальная информация, которой мало кто верит. На улицах поговаривают, что в царство капитализма Акулова привёл запах денег, но вопрос «Какова его истинная цель?» остаётся открытым. Многие готовы хорошо заплатить, чтобы получить на него ответ. В конце концов, этот человек представляет интересы всего Советского Союза.

Квесты[]

Основные квесты[]

Заказы[]

Чипы[]

Примечания[]

  • Михаил Акулов — имя генерального директора холдинга «Hobby World», российского издательства настольных игр, которое издало и стартовый набор «Cyberpunk Red».

Галерея[]

Источники[]

  1. Слова Реджины Джонс при выдаче заказа Заказ (иконка) Добро пожаловать в Америку, товарищ
Advertisement