Киберпанк Вики
Advertisement
Киберпанк Вики
RedIcon.png
2077Icon.png

Для статьи о жене Сабуро Арасаки смотрите: Митико Арасака (жена Сабуро)
«У всех нас есть роли в этом спектакле. Митико отлично играет свою.»
Ёринобу Арасака о племяннице в разговоре с Ханако Арасакой, 2077-й год

Митико Арасака (англ. Michiko Arasaka) (яп. 荒坂 美知子), также Митико Сандерсон (англ. Michiko Sanderson) — глава либеральной фракции «Хато» (яп. ) и член совета директоров корпорации «Арасака», основательница компании по осуществлению частной детективной и охранной деятельности «Danger Gal», дочь Кэя Арасаки и внучка Сабуро Арасаки.

Центральный персонаж настольной игры «Cyberpunk Red» и эпизодический персонаж компьютерной игры «Cyberpunk 2077».

Биография

Мичико Арасака родилась в Найт-Сити, в Соединенных Штатах. Её отец Кей Арасака женился на женщине японского происхождения, который была американским гражданином. Из-за статуса Кэя в корпорации Арасака, он считал опасным оставлять их в покое в случае, если другие попытаются похитить их. Из-за этого он держал свою семью в Найт-Сити в тайне, чтобы избежать того, чтобы они стали мишенью, Кей также хотел, чтобы избежать Мичико от встречи со своим дедом Сабуро, который был бы недоволен тем что его внучка наполовину американка.

Ее личный телохранитель Кенити Забуро, высококвалифицированный соло Арасаки.

Большая часть ее жизни держалась в секрете от остальной семьи Арасака, особенно её деда Сабуро. Родилась в США она имеет двойное гражданство как Японское так и Американское, однако ее происхождение чисто японское. Она также имеет доступ ко многим активам корпорации «Арасака» её телохранитель, Кенити Забуро, когда-то был одним из лучших соло Арасаки, стал её телохранителем когда Мичико было четыре года. В 2077 году является членом правления корпорации «Арасака».

2020 год

После того, как Четвертая Корпоративная война закончилась смертью её отца, Мичико столкнулась со своей собственной дилеммой. Отца и её семью теперь ненавидели как одной из зачинщиков войны. Это было особенно было видно после того, как президент Элизабет Кресс обвинила корпорацию «Арасака» в ядерном взрыве в Найт-Сити, хотя вся вина лежала на «Militech». Президент использовала это, чтобы демонизировать Арасаку в ее собственных интересах. Мичико, 17-летняя школьница, очень мало знала о махинациях своей старшей семьи, и ее отец держал ее подальше от более сомнительных сторон семейного бизнеса. После этого корпорация Арасака стала навремя запрещена в Америке, Митико сталкивается с депортацией в Японию.

Решение Мичико было сильно наклониться в ее сильные стороны. Мичико использовала свою молодость, восхитительно симпатию и обладала высоким коэффициентом интеллекта. У нее уже были тысячи преданных молодых поклонников по всему миру, которые были готовы принять его как ее невинного свидетеля, который не имеет ничего общего с корпорацией. Она начала с поездки в Вашингтон, округ Колумбия.C чтобы встретиться с президентом Крессом, чтобы принести извинения за участие ее семьи в конфликте. Встреча Митико оказалась успешной, и она смогла остаться в Найт-Сити, чтобы закончить свою учёбу в средней школе, прежде чем поступать в Стэнфордскийуниверситет , где она закончила специальность криминология. Когда она закончила то через три года спустя, она начала свой собственный бизнес.

2045 год

Danger Girl было имя компании Мичико основана в Ночном городе. На первый взгляд, это была частная фирма расследования, специализирующаяся на делах для знаменитостей и других важных клиентов. Мичико была одним из основных сторон и событий из Нового Голливуда в горячих точках восстановления Европы. Ее видимая наивность и неудержимое обаяние скрывали тот факт, что она также была высококвалифицированным криминологом. Он также заслонила тот факт, что за кулисами, она выполняла одну из директив сделки с Элизабет Кресс, чтобы остаться в Соединенных Штатах и вернуть положение корпорации Арасака в США.

В Ночном городе не было лучшего лица, чем Мичико Сандерсон, ее имя было принято, когда она вышла замуж за своего партнера, детектив Марк Сандерсона. Постоянный взгляд на почти любой важный социальный вопрос, Мичико была успешна решенных случаях, которые сделали Danger Girl верхней части его класса. Мичико выросла в элегантную, прекрасную женщину, которая могла читать человека, как открытую книгу. Позади по-прежнему был ее верный телохранитель Кенити Забуро, однако он был не так заметен для общественности, как он когда-то был в подростковом возрасте и больше не носил Арасака брендинга.

В 2040-х годах Мичико возглавила фракцию鳩 (Хато) корпорации Арасака. Это было либеральное крыло корпорации объединенных тех, кто стремился к более глубоким реформам. Однако они из трех имеют мало влияния, они по-прежнему пользуются растущей популярностью поддержки среди некоторых политиков и средств массовой информации личностей.

2070-е годы

За это время Мичико Арасака стала официальным членом правления корпорации Арасака, однако ее фракция занимала наименьшее количество полномочий из трех, за которыми последовал Сабуро.

В 2077 году, после смерти своего деда, Мичико поспешила принять вкачестве нового генерального директора своего дядю Ёоринобу. Во время траурной церемонии дедушки у нее не было проблем с участием в спектакле. В дьявольской концовке Ви и Ханако свидетельствовали совету директоров о предательстве Ёоринобу. Мичико не хочет верить Ви, пока Ханако не показывает правлению Энграмму Сабуро, которая объясняет ситуацию. Мичико попросил у Сабуро его приказа, так как он говорит правлению следовать приказам Ханако, как если бы они были его собственными. Войска Иоринобу прерывают встречу, убивая всех членов правления, кроме Мичико. Она осталась с Ханако, пока Ви и Такемура справились с ситуацией.

Развитие персонажа

Майк Пондсмит впервые упомянул Митико Арасаку в то время как в Польше панели, где он жил CP2020 сессии. Позже, когда его спросили о сценарии на Reddit, Майк ответил, что он был известен как "Ночь Митико Out".

"Название сценария - "Ночь Митико". Она включает в себя внучку Сабуро (младшая дочь Кэя) оставив комплекс Арасака на ее 18-летие в компании своего личного телохранителя, супер соло Кенити Забуро (Морган Арасака Немезида).

Я побежал этот сценарий для моих собственных игроков и продлил его в течение нескольких месяцев. Это мой фаворит, потому что внешние угрозы гораздо менее хлопотно, что те, игроки приносят с собой к столу. И Митико является прекрасным NPC играть - она, как битва Ангел Алита перешли с ума Girl Genius. Вы встретите несколько старше Митико в "Время красного",и она может быть появляется в 2077 году ".

После выпуска Комплекта Cyberpunk Red Jumpstart стало ясно, что Митико теперь канонический персонаж, отвечающий за фракцию корпорации Арасака.

Чипы

Интересные факты

  • Майк Пондсмит описал Митико как Боевого Ангела Алиту в сочетании с сумасшедшим гением девушки.
  • Ее имя в Кандзи, как представляется, 荒坂 美知子, в соответствии с сообщением японского модератора форума CDPR.

Галерея

Advertisement