Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3563
страницы
RedIcon
2077Icon

Для статьи о жене Сабуро Арасаки смотрите: Митико Арасака (жена Сабуро)
Я отказалась от фамилии Арасака, но не от возложенной ответственности. Отнюдь нет. Я — наследница Кэя Арасаки. И неважно, что я об этом думаю.
— Митико Арасака, 2045-й год

У всех нас есть роли в этом спектакле. Митико отлично играет свою.
Ёринобу Арасака о племяннице в разговоре с Ханако Арасакой, 2077-й год

Митико Арасака (англ. Michiko Arasaka) (яп. 荒坂 美知子), также Митико Сандерсон (англ. Michiko Sanderson) — глава либеральной фракции «Хато» (яп. ) и член совета директоров корпорации «Арасака», основательница компании по осуществлению частной детективной и охранной деятельности «Danger Gal», дочь Кэя Арасаки и внучка Сабуро Арасаки.

Центральный персонаж настольной игры «Cyberpunk Red» и эпизодический персонаж видеоигры «Cyberpunk 2077».

Биография[]

2000-е годы[]

Митико Арасака родилась в 2008-м году в Найт-Сити. Её отцом был Кэй Арасака, а матерью — неизвестная американка японского происхождения. Из-за своего высокого статуса в иерархии корпорации «Арасака» Кэй держал существование Митико и её матери в секрете, чтобы они не стали мишенью врагов его корпорации. Кэй также не хотел, чтобы Митико попадалась на глаза своему дедушке Сабуро Арасаке, который, будучи ярым патриотом, выразил бы серьёзное недовольство тем фактом, что его внучка — наполовину американка.

В возрасте четырёх лет для Митико наняли личного телохранителя. Им стал известный соло корпорации «Арасака» по имени Кэнъити Забуро, профессионал высшего уровня и заклятый враг Моргана Блэкхенда.

В результате всех вышеперечисленных факторов маленькая Митико вела замкнутый и уединённый образ жизни, вдали от корпоративных интриг и обязанностей старшей ветви её семьи[1][2].

2020-е годы[]

После смерти отца в 2023-м году во время Четвёртой корпоративной войны Митико неожиданно столкнулась с тем фактом, что теперь компанию её семьи ненавидят как одну из сторон-зачинщиков войны, а также обвиняют во подрыве ядерной бомбы в Арасака-тауэр.

Причиной последнего послужило то, что президент Элизабет Кресс обвинила в подрыве ядерной бомбы в штаб-квартире «Арасаки» саму корпорацию, хотя на самом деле вина лежала на корпорации «Милитех» и вооружённых силах США. Вследствие этого Митико оказалась под угрозой депортации в Японию, несмотря на то, что родилась в Америке.

Чтобы избежать депортации, Митико призвала на помощь свою молодость, незаурядные умственные способности и влияние тысяч поклонников, которые верили в её невиновность, и отправилась в Вашингтон на встречу с президентом Кресс. Она собиралась принести извинения за участие своей семьи в вооружённом конфликте и выступить в собственную защиту, чтобы ей позволили остаться гражданкой США, кем она и являлась.

Встреча Митико с президентом прошла успешно. Ей позволили остаться в Найт-Сити и закончить школу. Когда Митико исполнилось 18 лет, какое-то время она встречалась с соло Адамом Смэшером.

После окончания средней школы Митико поступила в Стэнфордский университет, где специализировалась на криминалистике. Через три года она закончила университет и открыла свой собственный бизнес. Она основала компанию по осуществлению частной детективной и охранной деятельности «Danger Gal». На первый взгляд, фирма специализировалась на частных делах влиятельных клиентов за астрономические суммы, в то время как на самом деле она занималась ликвидацией операций «Арасаки» в Соединённых Штатах и за их пределами.

Примерно в это же время на публике Митико начала вести себя нарочито дерзко и наивно, используя свою молодость как оружие. Она взяла такую линию поведения, чтобы скрыть свои серьёзные познания в области криминологии. Она являлась неизменной гостьей и организатором вечеринок от Нового Голливуда до Европы.

В конце 2020-х годов корпорация «Арасака» разделилась на три фракции, каждую из которых возглавлял один из потомков Сабуро. Малая часть акционеров корпорации выбрала Митико в качестве номинального главы, тем самым надеясь как-то узаконить собственное положение, так как Митико всё же принадлежала к семье Арасака. Так возникла фракция «Хато» (яп. голубь).

В то время Митико не особенно стремилась воссоединяться с семьёй и быть причастной к делам семейной корпорации. Фракция Митико представляла собой либеральное крыло «Арасаки» и объединяла тех, кто стремился к более масштабным реформам. «Хато» является наименее влиятельной среди трёх фракций.

2030-2070-е годы[]

После завершения некого «особенно захватывающего расследования» Митико вышла замуж за своего делового партнёра, детектива Марка Сандерсона, и взяла его фамилию. Она сохраняла свой игривый, полный энтузиазма образ до тридцати лет. Её постоянно можно было увидеть почти на каждом важном светском приеме. К 2040-му году она превратила «Danger Gal» в очень успешную фирму, которая на протяжении двух десятилетий неоднократно попадала в заголовки газет.

Митико выросла в элегантную, красивую женщину, которая умела легко считывать атмосферу и настрой окружающих, понимать намёки, и при этом никогда не раскрывать подозреваемым ничего, кроме счастливого, легкомысленного и весёлого внешнего образа, который она успешно поддерживала. Рядом с Митико всё ещё был её верный телохранитель Кэнъити Забуро, который теперь был не так заметен для публики, как в её подростковом возрасте, и больше не носил форму «Арасаки».

В 2038-м году Митико узнала о передвижении ядерной мини-бомбы, которую сотрудница пожарной охраны Найт-Сити по имени Саманта Стивенс извлекла из-под завалов разрушенного здания Арасака-тауэр. Митико удалось проследить за отрядом наёмников, которые перевозили бомбу, однако она была вынуждена отложить встречу с ними, чтобы разобраться с отрядом «Арасаки», который поставил своей целью захватить мини-бомбу и использовать для получения прибыли[3].

Митико наконец встретилась с наёмниками, которые находились под огнём танка, и помогла им, уничтожив танк при помощи двух штурмовых ави. Она встретилась с отрядом и пересказала им предысторию ядерной бомбы. Её девичий голос сменился на отрывистое стаккато после того, как ей показали коды активации мини-бомбы. Желая как можно скорее избавиться от неё, Митико предложила наёмникам свою помощь и на своём ави проводила их машину вплоть до места назначения, лаборатории Лос-Аламоса. Митико пожелала наёмникам удачи и вернулась в Найт-Сити.

В какой-то момент Митико стала официальным членом совета директоров «Арасаки», хотя её фракция по-прежнему оставалась наименее влиятельной из трёх. Она вновь начала работать под своей девичьей фамилией Арасака.

После смерти своего деда Сабуро в 2077-м году Митико, как и остальные члены совета директоров корпорации, быстро приняла своего дядю Ёринобу в качестве нового генерального директора, который планировал саботировать корпорацию изнутри. На параде в память Сабуро Арасаки во время Аратама-мацури в Джапан-тауне она выполнила распоряжения своего дяди.

За месяц до событий в Арасака-тауэр Митико встречалась с Бестией Амендиарес в атриуме штаб-квартиры[4].

Если Ви заключил(а) сделку с Ханако Арасакой (основной квест Основной квест (иконка) Брат и сестра, концовка «Дьявол»):

Митико присутствовала на заседании совета директоров, организованном Ёринобу в джунглях Арасака-тауэр. Заседание прервала её тетя Ханако, которая привела наёмника/наёмницу Ви, свидетеля убийства Сабуро. Ви засвидетельствовал(а) факт предательства Ёринобу перед советом.

Митико отказывалась верить Ви, пока Ханако не продемонстрировала правлению энграмму погибшего Сабуро, который объяснил им истинное положение вещей и отругал за трусость.

Митико попросила у Сабуро дальнейших указаний, и тот велел правлению следовать приказам Ханако, как если бы они были его собственными. Затем солдаты Ёринобу ворвались на заседание и ликвидировали всех членов правления, кроме Митико, которой удалось спрятаться за одним из стульев и выжить.

После того, как Ви совместно с лояльными солдатами «Арасаки» разобрались с нападавшими, Митико осталась рядом с Ханако.

Квесты[]

Основные квесты[]

Чипы[]

Примечания[]

Галерея[]

Источники[]

  1. Майк Пондсмит. Cyberpunk RED Corebook. 1-е изд., Кенмур, Вашингтон, R. Talsorian Games, 2020 г. (стр. 271, 272)
  2. Комментарий Майка Пондсмита на Reddit
  3. Cyberpunk Red: Black Dog
  4. Слова Бестии Амендиарес. Квест Основной квест (иконка) Последнее танго в Найт-Сити, концовка «довериться Джонни Сильверхенду и Бестии»
Advertisement