Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
1905
страниц
2077Icon.png

«Ах, мир подобен лабиринту иллюзий. Свет с трудом пробивается сквозь темницу нашего земного существования.»
— Мисти Ольшевская
«Некоторые считают, что неопределённость — это зло, и гадают, чтобы от неё избавиться. Другим кажется, что всё зло от перемен. Это тоже неправда. Мы меняемся каждый день, каждую минуту своей жизни. Бояться нужно не перемен, а того, в кого мы можем превратиться. Главное, знать, что идёшь верным путём.»
— Мисти Ольшевская перед гаданием на картах Таро для Ви

Мисти Ольшевская (англ. Misty Olszewski) — эзотерик, спиритуалистка, таролог и владелица магазина «Эзотерика Мисти» на Урмленд-стрит в Маленьком Китае, девушка Джеки Уэллса, близкая подруга Виктора Вектора и Ви.

Биография

Мисти выросла в районе Хейвуд в Найт-Сити и была подругой детства Джеки Уэллса.[1] Она польского происхождения и её семья живёт в Варшаве[2].

В юности Мисти открыла собственный магазин эзотерических товаров «Эзотерика Мисти» в Маленьком Китае, Уотсон.

В какой-то момент с ней связался рипер Виктор Вектор, который арендовал принадлежащий Мисти подвал позади магазина, чтобы использовать помещения в качестве клиники. С тех пор они стали хорошими друзьями. Мисти также начала помогать Виктору в клинике в роли медсестры.

Вскоре после этого Мисти снова начала общаться с Джеки, и в 2076 году они вступили в отношения. Мать Джеки, Гвадалупе Алехандра Уэллс, не одобряла эту связь, так как предпочитала предыдущую девушку Джеки, Камилу.

В конце 2076 года Джеки познакомил Ви с Мисти и Виктором, которые также стали близкими друзьями. Ви даже помогал(а) Джеки выбрать колоду карт Таро в подарок Мисти.

В 2077-м году Мисти и Джеки встречаются уже примерно около года.

Участие в сюжете

Мисти была той, кто привёз Ви домой в инвалидной коляске после получения биочипа и пребывания в клинике Виктора. Именно по её инициативе Ви получает таблетки псевдоэндотризина, которые позволяют передавать контроль над телом Джонни Сильверхенду. В ответ на слова Ви о том, что ему/ей проще пустить себе пулю в лоб, Мисти заметит, то в таком случае погибнут две души, и она просто предоставляет Ви выбор.

Ви также встречает Мисти возле гаража Джеки и может настоять на том, что девушка также имеет полное право поучаствовать в офренде Джеки, несмотря на неодобрение мамы Уэллс. Ви также может побеседовать с мамой Уэллс в баре «Эль койоте кохо», после чего Мисти и мама Уэллс помирятся и последняя начнёт часто звонить Мисти, приняв её как дочь вместо погибшего сына.

Мисти также проконсультирует Ви по поводу видений с картами Таро и сделает для Ви личный расклад. Перед финалом она также сделает для Ви последний расклад, который предскажет события каждого эпилога.

Мисти очень негативно отреагирует на появление лимузина «Арасаки» в концовке «Дьявол», осудит решение Ви работать с ними, так как корпорация убила Джеки, и скажет, что карты не лгали: Ви действительно изменился/изменилась и её интуиция подсказывает, что к худшему. Мисти также скажет, что «у тех, кто предаёт друзей, нет оправдания».

База данных

Мисти

Мисти

Скромная хозяйка «Эзотерики Мисти». Если Виктор лечит пулевые и резаные раны, то Мисти исцеляет души. У себя в магазинчике она продаёт очищающие ауру благовония, стебли тысячелистника, «Тибетскую книгу мёртвых» на чипах и брелки на счастье. У Мисти гораздо больше клиентов, чем у Виктора, но эта мудрая и понимающая девушка всегда готова помочь другу в трудную минуту в роли медсестры.

Квесты

Основные квесты

Побочные квесты

Примечания

  • По словам Мисти, перед налётом на «Компэки плаза» они с Джеки поругались. Она сожалеет об этом и хотела бы, чтобы их последние моменты вместе были иными.
  • После приобретения биочипа Мисти сделает для Ви амулет на удачу, в который будет вплетена пуля из головы Ви, которую в него/неё выпустил Декстер ДеШон.
  • Возле магазина Мисти живёт кот по имени мистер Брайтман, которого они с Джеки нашли на помойке. Мисти отметит, что кот, кажется, скучает по Джеки, на что Ви заметит, что скучает не он один[3].

Интересные факты

Галерея

Источники

  1. Диалог с Мисти возле гаража Джеки, квест «До встречи в Посмертии»
  2. Информация из телефонного разговора с Виктором Вектором, квест «Далеко от дома»
  3. Квест «По ком звонит колокол»
Advertisement