Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
1526
страниц
2077Icon.png

«Спрос всегда высок. Главное — подправить предложение, если понимаешь, о чём я.»
— Мистер Хэндс
«Знаешь, что нужно бизнесу? Статус кво. Теряешь статус кво — бизнес летит в трубу. И запомни на будущее: такое по телефону не обсуждают.»
— Мистер Хэндс в ответ на вопрос Ви о том, как идёт бизнес

Мистер Хэндс (англ. Mr. Hands), настоящее имя Уэйд Бликер (англ. Wade Bleecker) — фиксер Пасифики, бывший сотрудник корпорации «Петрохем».

Биография

Уэйд Бликер был высокопоставленным сотрудником корпорации «Петрохем». Он был очень успешен в карьере, пока высшее руководство корпорации не решило, что пришло время реструктуризации.

В этот период Уэйд Бликер рисковал попасть в ситуацию, которая могла стоить ему жизни. Ему удалось сбежать из корпорации и исчезнуть, так как за его поимку была назначена награда.

Затем Уэйд Бликер сменил лицо и имя, и стал известен как мистер Хэндс, единственный фиксер Пасифики. Он приобрёл репутацию самого скрытного фиксера Найт-Сити, у которого нет штаб-квартиры. Работающие с ним наёмники даже не имеют представления о том, как он на самом деле выглядит, так как он даёт им заказы исключительно по телефону и предпочитает вести бизнес, ни с кем не встречаясь лично. Единственное изображение мистера Хэндса, которое видят люди, — его руки во время звонка. Именно так он и приобрёл своё имя.

Участие в сюжете

В 2077 году с мистером Хэндсом связался/связалась соло по имени Ви в поисках информации о том, как встретиться с бандой нетраннеров «Вудуисты», которые базируются в Пасифике. Он объяснил, что Ви необходимо связаться с Мамой Брижитт, однако встретиться с ней практически невозможно.

После короткого разговора мистер Хэндс пообещал, что попытается связаться с несколькими своими контактами, чтобы Ви смог(ла) получить желаемое. Через несколько дней ему удалось добиться успеха. Он узнал, что «Вудуистам» нужен наёмник для проникновения в торговый центр «Гранд империал молл». Мистер Хэндс позвонил Ви, чтобы сообщить новость, и передал информацию, что до встречи с самой Брижитт необходимо встретиться с кем-то из «Вудуистов» в часовне Пасифики.

Если Ви спросит, как мистеру Хэндсу удалось прибрать к рукам Пасифику, он скажет, что они похожи — он «тоже подавал большие надежды, а потом ушёл с радара».

Квесты

Заказы

  • Цепь поставок

Примечания

  • Мистер Хэндс является единственным фиксером, который не предлагает Ви транспортных средств на продажу в серии квестов «Автомания».
  • Мистер Хэндс и Бестия Амендиарес являются единственными фиксерами, которые не выдают Ви награду за выполнение всех своих заказов (патч 1.5).
  • У Ви-корпората есть уникальный диалог с мистером Хэндсом, где он/она скажет, что слышал(а) о мистере Хэндсе и назовет его последним корпоратом в Пасифике. Мистер Хэндс спросит, где Ви мог(ла) о нём слышать. Ви ответит, что в прошлой жизни, на что мистер Хэндс скажет: «Да уж… У всех она есть».
  • Выполнение всех заказов Мистера Хэндса необходимо для получения достижения Добро пожаловать в Пасифику! (достижение).jpg Добро пожаловать в Пасифику!.
Advertisement