Киберпанк Вики
Advertisement
Киберпанк Вики
2077Icon.png

Для статьи одноимённого достижения смотрите: Мир (Достижение)
«Таро говорят мне, что ты можешь прийти к Миру одним из четырёх путей. Последний участок пути ты можешь пройти через Солнце, Звезду, Умеренность или Дьявола
Мисти Ольшевская
«Ваш пункт назначения — Мир, последний аркан. Вы оба объявили миру войну, и у вас есть лишь два возможных варианта: объявить о своей победе или найти компромисс.»
— Мисти Ольшевская трактует значение карты для Ви и Джонни
«Перевёрнутый Мир. Ты стоишь в начале пути. Он будет не таким, каким ты его представляешь, и гораздо более долгим.»
— Мисти Ольшевская трактует значение перевёрнутой карты для Ви

Мир (англ. The World) — карта Таро в игре «Cyberpunk 2077».

Информация

«Мир» — это аркан завершения скитаний. Преодолев долгий путь и став мудрее, шут должен принять решение. Одни примиряются с тем, куда привела их дорога, другие вновь пускаются в путь. Этот мир широк и многообразен, и ещё никто и никогда не видел его целиком у своих ног.

Местонахождение

Примечания

  • «Мир» является картой завершения путешествия Ви, о чём говорит символизм её местонахождения. Именно на крыше клиники Виктора Ви принимает решение, каким путём следует пойти и какую концовку выбрать.
  • В игре также существует одноимённое достижение Мир (достижение).jpg Мир, которое выдаётся автоматически после выполнения последнего квеста любой из концовок.
  • С обнаружением всех граффити с картами Таро связано достижение Бродячий шут (достижение).jpg Бродячий шут.
Advertisement