Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3571
страница
2013Icon
2020Icon
RedIcon
2077Icon

Сколько лет, сколько зим! Сколько, недели две прошло, как я тебя собирал?
— Милт Науман Джонни Сильверхенду после его ранения

Милт Науман (англ. Milt Nauman) — рипер, друг Джонни Сильверхенда.

Биография[]

Милт Науман — рипер, который регулярно проводит осмотры Джонни Сильверхенда и оказывает ему постоянную помощь. Он относится к Джонни тепло и признаёт, что тот ему как сын. Его настоящим сыном был лучший друг Джонни, который погиб в корпоративной войне восемь лет назад.

Милт Науман общается с Джонни свободно и не стесняется в выражениях. Именно к нему Лайл Томпсон отвёз Джонни Сильверхенда после ранения клинками богомола агентов «Арасаки», когда произошло похищение Альт Каннингем 4 августа 2013 года. Рипер рассказывает Джонни, что «всунул ему в жопу столько трубок, что там теперь чисто коктейль-бар можно открывать» и «пришил синтетическую печень, а то его выглядела как бумажный пакет с говном».

Перед уходом Милт также пытается предупредить Джонни и попросить беречь себя, но обрывает фразу на полуслове, так как уверен, что Джонни всё равно не послушает.

Квесты[]

Основные квесты[]

Примечания[]

  • В настольной игре «Cyberpunk 2020» после ранения Джонни и похищения Альт Каннингем его зашивает рипер, для которого Джонни был как второй сын. Его настоящим сыном был лучший друг Джонни, который погиб в корпоративной войне восемь лет назад. Хотя в первоисточнике имя рипера не упоминается, из контекста событий и фразы Милта «Он мне как сын» следует, что этим рипером является Милт Науман.
Advertisement