Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3572
страницы
2077Icon

Бронированный грузовой панцер «Милитеха» — корыто откуда-то из 60-х. Его хотят спихнуть какой-то стране третьего мира, где он будет считаться новейшим чудом техники. ... Управляют им прямо с места. Нужно только подключиться, и всё. Импульс поступает прямо в кору головного мозга. «Василиск» как бы становится продолжением твоего тела. Такое вот мистическое единство.
Выглядит так, как будто его только что пригнали с корпоративной войны. Неплохо.
Всегда мечтал(а) погонять на такой махине.
Ви

«Милитех «Василиск» (англ. Militech Basilisk) — бронированный грузовой панцер на воздушной подушке, разработанный корпорацией «Милитех» в 2058-м году.

Информация[]

«Милитех «Василиск» — бронированный грузовой панцер на воздушной подушке, разработанный корпорацией «Милитех» в 2058-м году. По данным производителя, за десять лет этот панцер поучаствовал в двадцати трёх вооруженных конфликтах на пяти континентах – с ошеломляющим успехом.

Для управления панцером необходимо лишь подключение пилота и нейронная синхронизация. Ручное управление не требуется, так как после подключения импульс поступает прямо в кору головного мозга пилота, и «Василиск» словно становится продолжением его тела. Тем не менее, для того, чтобы контролировать панцер при сенсорной перегрузке во время контакта с врагом, требуется два пилота. Один пилот ведёт «Василиска», а другой управляет автоматической пушкой.

Его основным оружием является двуствольная автоматическая пушка «Цянь-ти» (25 мм), а дополнительным — два теплооптических гранатомёта HATGNM.

«Василиск» оснащён двумя боевыми системами — системой выпуска электризованного дыма CC04, а также системой впрыска топлива «Джуми-5 Дуоциклон». У боевого панцера два интерфейса, реактивная броня, система поддержания жизни (4 часа), присутствует режим автопилота, а также пассивная система опознавания «свой-чужой».

Милитех Василиск «Рыжий Ракса»[]

В 2077-м году небольшой отряд кочевников семьи Брайт из клана Альдекальдо во главе с Панам Палмер угнал «Василиск» у конвоя корпорации «Милитех», который проезжал по трассе 101. Конвой перевозил «Василиска» по частям в двух грузовиках на встречу с покупателем — корпорация собиралась продать его некой стране третьего мира, где его применили бы в военных действиях. Кочевники решились на такой шаг, чтобы получить возможность защититься от нападений «Духов». Митч Андерсон и другие члены клана модифицировали панцер, чтобы приспособить его к бою.

Даже после победы над «Духами» с помощью «Василиска» Альдекальдо продолжали его настраивать. Хотя они оставили в панцере многое из того, что уже в нём было, они также добавили несколько улучшений. Кочевники заменили основное оружие панцера на двухствольную автоматическую пушку «Цянь-ти» и добавили дополнительное в виде двух теплооптических гранатомёта HATGNM. Помимо боевых особенностей, которыми обладал «Василиск», кочевники добавили в него систему впрыска топлива «Джуми-5 Дуоциклон». В завершение они дали панцеру имя «Рыжий Ракса» и нанесли на него символику клана Альдекальдо.

Во время концовки «Звезда» Ви и Панам будут использовать «Василиска», чтобы прорвать оборону «Милитеха» на строительной площадке маглевного туннеля корпорации «Найт» и получить доступ к нижним уровням Арасака-тауэр, а затем прорваться в «Микоси». Позже Митч рискнёт жизнью и будет управлять «Василиском» без второго пилота, чтобы помочь остальным членам Альдекальдо в сражении.

После успешного налёта на Арасака-тауэр Ви и Альдекальдо используют «Василиск», чтобы пересечь границу с Южной Калифорнией через один из «знаменитых контрабандных туннелей Альдекальдо».

Милитех Василиск «Руди»[]

На фотографии времён Объединяющей войны, которую Панам Палмер присылает Ви, можно увидеть «Милитех «Василиск», на котором написано имя «Руди». Возле панцера стоят четыре танкиста, которые его водили — Митч Андерсон, Дрисс «Скорпион» Мериана, Боб Саган и Тедди Симос, а также их собака по кличке Малец[1].

База данных[]

Милитех ВасилискМилитех Василиск (база данных)

«Милитех» выбрал для этого бронированного гиганта подходящее название. Как и чудовище, давшее ему имя, он одним своим видом повергает противников в ужас. Когда его узнаваемый силуэт появляется на горизонте, даже самые опытные командиры объявляют безоговорочную капитуляцию. Они знают, что от «Василиска» бежать некуда. Несмотря на огромную массу, этот боевой панцер движется по пескам пустыни с грацией хищника, выслеживающего перепуганную жертву. Более того, ему достаточно одного выстрела из крупнокалиберного орудия, чтобы противник превратился в кровавое пятно на раскалённых солнцем камнях пустыни.

Квесты[]

Основные квесты[]

Побочные квесты[]

Примечания[]

  • Имя «Рыжий Ракса», которое Альдекальдо дали «Василиску» — отсылка к польскому телесериалу «Четыре танкиста и собака» (1966 г.), который относится к военно-приключенческому жанру и повествует о боевых буднях экипажа танка «Рыжий» и пса по кличке Шарик во время Второй мировой войны. «Рыжий» — название танка в телесериале, а «Ракса» — фамилия актрисы Полы Раксы, которая играла в телесериале рыжую русскую девушку по имени Маруся «Огонёк». Другую отсылку к этому телесериалу можно увидеть на фотографии времён Объединяющей войны, которую Панам Палмер присылает Ви — на ней изображён другой «Милитех «Василиск», на котором написано «Руди», а возле него стоят четыре танкиста — Митч Андерсон, Дрисс «Скорпион» Мериана, Боб Саган и Тедди Симос — и собака по кличке Малец[2].
  • Василиск — опасное мифическое существо. В Библии так называют опасную ядовитую змею. В «Естественной истории» Плиния Старшего василиск — змея, наделённая мифическими чертами. В иных источниках — мифический чудовищный змей или петух с крыльями дракона и хвостом ящерицы.
  • Во время управления «Василиском» Ви отмечает, что панцер «плавно идёт. Прям как лодка».

Галерея[]

Источники[]

Advertisement