Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
1905
страниц
2077Icon.png

«Если захочешь меня наебать, я очень быстро тебя найду.»
— Мередит Стаут во время заключения сделки
«Ты знаешь, мне нравится, как ты работаешь. Может, будем сотрудничать?»
— Мередит Стаут Ви после успешной операции

Мередит Стаут (англ. Meredith Stout) — старший менеджер по операциям в корпорации «Милитех».

Биография

В файлах данных от Декстера ДеШона Мередит числится как целеустремлённый, амбициозный и преданный корпорации сотрудник «Милитеха». Она также наделена иммунитетом от уголовной юрисдикции согласно международному корпоративному законодательству.

Номер Мередит в реестре населения Найт-Сити — D5F2_1024.

Мередит Стаут курит.

Участие в сюжете

Встреча с Мередит Стаут происходит во время выполнения квеста Низвержение в Мальмстрём. Во время встречи Стаут проявляет враждебность, поскольку она отвечает за украденый грузовик с оружием корпорации Милитех, и из за этого её положение под большим вопросом. Стаут подозревает своего подчиненного Энтони Гилкриста в сливе информации о грузовике и держит его в багажнике своего внедорожника.

Ви может договориться со Стаут и она даёт чип с деньгами, но зараженный вирусом и требует заплатить Мальмстрёму им. В случае если Ви отдаёт зараженный чип Ройсу и не говорит о вирусе, он встречает Стаут на выходе с фабрики, где также может ей отдать письмо Гилкриста банде Мальмстрём найденное на одном из компьютеров фабрики, где сообщается о конвое с оружием. В ином случае мы встречаем Гилкриста, а позже тело Стаут с обритой головой и в "бетонных тапочках" можно найти под водой в районе набережной Арасаки.

После выполнения квеста Кукольный домик Мередит напишет Ви, предлагая встретиться. После разговора, перетёкшего в бурный секс, игрок может подобрать с кровати культовое оружие – фаллоимитатор Встанислав Шишкин.

Позже из новостного репортажа Джиллиан Джордан на «Пятьдесят четвёртом канале» станет известно, что Стаут повысили до должности директора по взаимодействию с органами государственной власти.

Квесты

Разработка

«Руководители корпораций - это новая аристократия этого мира. Они наблюдают за городом сверху, сидя в своих мягких креслах на вершинах небоскребов в корпоративном районе. Мередит - эгоманьячка, которая не остановится ни перед чем, чтобы достичь своих целей. Она живет и дышит корпорацией. Она презирает простых людей и плюет на людей из низших классов.»
— Геймплейное демо Cyberpunk 2077

Галерея

Примечания

CD PROJEKT RED. Cyberpunk 2077 Demo Highlights. Los Angeles, CA. 2018

Advertisement