Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3554
страницы
CP2077 PL - иконка

Меня с тем же успехом могли похитить (англ. I may as well have been kidnapped) — чип из категории «Другое» в дополнении «Призрачная свобода» к игре «Cyberpunk 2077».

Текст[]

Чувствую себя так, будто меня не приняли на работу, а похитили. Я не выходил из бункера уже две недели. Мне отказывают «по соображениям безопасности». Я уверен, что моя комната под наблюдением, хотя все это отрицают. Столько проверок, сколько мне нужно пройти, чтобы занять рабочее место, я не проходил нигде в жизни — и это при том, что в лабораториях «Арасаки» повёрнуты на безопасности. Я понимал, что рискую, когда «соглашался перейти к конкурентам»: если работаешь в такой сфере и на такие компании, на полюбовное расставание можно не рассчитывать. Но то, что я вижу здесь... это переходит все границы. Я даже не знаю, над чем мы работаем, просто целыми днями вожусь с алгоритмами, которые складываются во что-то гораздо большее. Я часто вижу нетраннеров, которые идут куда-то вглубь бункера в этих своих комбинезонах, с гордо поднятой головой, лучшие из лучших. Они ведут себя как звёзды. Должно быть, и считают себя таковыми. А я? Я иногда думаю, не стало ли «лучшее решение в моей жизни» (перейти работать в «Милитех», на этот проект) моей самой большой ошибкой.

Местонахождение[]

Advertisement