Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3554
страницы
2077Icon

Когда работаешь в контрразведке «Арасаки», ты всегда при чём.
Ви-Корпорат (предыстория) (иконка)Корпорат в телефонном разговоре с Джеки Уэллсом

Меж двух огней (англ. The Corpo-Rat) — основной квест в игре «Cyberpunk 2077».

Основной квест пролога в предыстории Корпорат (предыстория) (иконка)Корпората.

Задание[]

Я иногда думаю: каково это, работать на «Арасаку»? Это же как русская рулетка на миллион эдди. Вкладываешь патрон, крутишь, нажимаешь. Если попалась пустышка — ты богат, а если не попалась... кому-то придется прибираться.
Подведём итог: Абернати — начальница Дженкинса, Дженкинс — твой босс, который приказал тебе убрать Абернати. Как раз такие ситуации называют «меж двух огней». Убьёшь её — будет плохо. Расскажешь ей — будет ещё хуже, всё-таки последние годы ты играл(а) в команде Дженкинса. Может, ты и получишь повышение, если выполнишь его приказ, но о спокойном сне можно будет забыть, потому что следующим могут убрать тебя. Прекрасная корпорация «Арасака», столько возможностей.

Персонажи[]

Локации[]

Получение[]

Выбрать предысторию Корпорат (предыстория) (иконка)Корпората во вкладке «Прошлое Ви» при создании Ви.

Цели миссии[]

  • Выйти из туалета
  • Зайти в кабинет Дженкинса
  • Поговорить со старым знакомым [дополнительно]
  • Сесть
  • Поговорить с Дженкинсом
    • Взять чип с данными
    • Взять деньги
  • Выйти из кабинета Дженкинса
  • Зайти в ангар ави
    • Прочитать отчёт на личном терминале [дополнительно]
    • Поговорить с Джеки
  • Сесть в ави Дженкинса
  • Выйти из ави
  • Разобраться с местными
  • Добраться до «Лиззис»
  • Поговорить с вышибалой
  • Встретиться с Джеки
  • Сесть рядом с Джеки
  • Поговорить с Джеки

Прохождение[]

Арасака-тауэр[]

Сотрудник НС770416 Ви блюет от стресса в туалете на нижнем этаже Арасака-тауэр. В этот момент ему/ей звонит старый друг Джеки Уэллс, который несколько лет назад спас Ви на мексиканской границе. Во время разговора Ви делится с другом, что в отделе контрразведки «Арасаки», где Ви работает, произошла утечка информации и весь офис стоит на ушах. После телефонного разговора Ви выходит из туалета и направляется к лифту, чтобы попасть в кабинет своего шефа Артура Дженкинса на 33-м этаже Арасака-тауэр.

По пути Ви слышит сплетни о себе и некоторые подробности об утечке информации от других сотрудников корпорации. В лифте Ви поступает звонок от Дженкинса, который требует срочно явиться в его кабинет. Ви узнаёт, что утечка произошла во Франкфурте и это может сильно ударить по отделу контрразведки. Перед тем, как пройти к боссу, Ви встречает сослуживца Фрэнка Ностру, с которым работал(а) на операции «Вьюга» на восточном побережье. После окончания диалога Ви направляется в кабинет Дженкинса.

В кабинете Дженкинса Ви наблюдает, как тот следит за ходом конференции Европейского космического совета, после чего отдаёт приказ и некоторые из председателей Совета погибают. Дженкису звонит глава отдела контрразведки Сьюзан Абернати, которая недовольна данным решением. В ходе диалога между ними завязывается ссора, где каждая сторона считает себя правой, и они так и не находят общего решения по поводу убийства консулов.

Дженкинс рассказывает, что когда-то Абернати подставила его и сама стала главой отдела, смешав его имя с грязью. Он предлагает Ви щепку, на которой находится абсолютно вся информация о Сьюзен Абернати. Дженкинс даёт Ви задание устранить её и для этого выдаёт пачку денег наличными.

На выходе из кабинета Дженкинса Ви ожидает его/её стажер Картер Смит, который сообщает, что отчеты готовы. Ви может попросить Смита переслать их на почту или же отдать потом. Ви направляется в свой кабинет, где находится его/её коллега Гарри, который сообщает, что одного из сотрудников контрразведки могут раскрыть, но это никак не связано с Франкфуртом. Ви выбирает судьбу агента, а затем в кабинете изучает сообщения и файлы на персональном компьютере.

Ви звонит Джеки, и в ходе разговора просит друга о помощи. Джеки говорит, что будет ждать Ви в баре «Лиззис». Ви садится в ави Дженкинса и отправляется в бар.

Бар «Лиззис»[]

Во время полета Ви поступает звонок от инструктора, который отмечает, что у Ви проблемы с биометрическими показателями. Когда Ви приземляется на площадку рядом с баром, на него/неё пытаются напасть местные жители, однако Ви даёт им отпор и спокойно проходит в бар, где его/её уже ждет Джеки. Завязывается диалог, в ходе которого Джеки отказывается помогать Ви с убийством Абернати и произносит тост. Затем в «Лиззис» приходят агенты «Арасаки», которых послала Абернати, угрозами отбирают у Ви щепку с информацией о главе отдела контрразведки, аннулируют все средства на счетах (на руках остаётся сумма, выданная Дженкинсом), отключают корпоративные импланты и увольняют из «Арасаки». Агенты также намереваются убить Ви, но за него/неё вступается Джеки, после чего агенты вынуждены уйти.

С этого момента у Ви начинается новая жизнь. Джеки приглашает Ви к себе в дом в Глене, Хейвуд, где Ви знакомится с мамой Уэллс, Падре, Мисти и Виктором. Ви покупает машину и арендует квартиру в мегабашне H10, тем самым начиная новую жизнь как наёмник-соло.

Полгода спустя Ви вместе с Джеки отправляются на очередное задание от фиксера.

Интерактивные предметы[]

  • Компьютер
  • Ящик
  • Стул

Чипы[]

Сообщения[]

Файлы[]

Галерея[]

Advertisement