Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3559
страниц
Warning

Внимание, чумба! Это незавершённая статья.

Ты можешь помочь Cyberpunk Wiki, дополнив её.
Как создать нормальную статью?
CP2077 PL - иконка

Плашка спойлера для PL

Курт Хансен — многогранный человек. Преступник, солдат удачи... Для меня он бизнесмен. А бизнес не терпит вакуума. Над покойным полковником уже кружат стервятники. Его солдаты должны выбрать нового командира. Мы поможем им сделать выбор.
Знаешь, что происходит, когда на Кубе[1] закуривают сигару?
Ви

Междуцарствие (англ. Run This Town) — основной квест в дополнении «Призрачная свобода» к игре «Cyberpunk 2077».

Задание[]

Кажется, у Хэндса есть для тебя какая-то работа — и довольно срочная. Стало быть, скоро атмосфера в Пёсьем городе может накалиться. Держи руку на пульсе.

Персонажи[]

Локации[]

Получение[]

Цели миссии[]

  • Встретиться с мистером Хэндсом
  • Поговорить с мистером Хэндсом
    • Взять чип с инструкциями
    • Ознакомиться с инструкциями
    • Взять револьвер Агилар(а)
    • Взять оттиск Агилар(а)
    • Взять костюм Агилар(а)
    • Надеть костюм Агилар(а)
    • Посмотреть в зеркало
  • Добраться до места встречи Яго и «вудуистов»
  • Активировать оттиск Агилар(а) и подождать «вудуистов»
  • Найти способ избавиться от «вудуистов»
    • Обезвредить «вудуистов»
  • Подождать Яго
  • Поговорить с Яго
    • Встретиться с Беннеттом до церемонии прощания с Хансеном [дополнительно][2]

    • Если Ви запросил(а) доказательства и решит встретиться с Честером Беннеттом:
    • Активировать оттиск Агилар(а) и подождать [дополнительно]
    • Обезвредить водителя Беннета
    • Спрятать тело водителя
    • Сесть в машину Беннета
    • Поговорить с Беннетом
      • Обезвредить Беннета
    • Отойти и деактивировать оттиск Агилар(а)
  • Позвонить мистеру Хэндсу
  • Поговорить с мистером Хэндсом
  • Добраться до «Чёрного сапфира»
  • Активировать оттиск Агилар(а) и подождать начала церемонии
  • Войти в «Чёрный сапфир»
  • Подняться на лифте в зал
  • Присоединиться к церемонии прощания
  • Поговорить с Яго
  • Следовать за Яго к Беннетту
  • Выбрать нового главу Пёсьего города
  • Покинуть церемонию прощания
  • Спуститься на лифте
  • Покинуть «Чёрный сапфир»
  • Деактивировать оттиск Агилар(а)
  • Позвонить мистеру Хэндсу
  • Поговорить с мистером Хэндсом

Прохождение[]

Le roi est mort. Vive le roi.[3]
Мистер Хэндс по телефону

Ви прибывает в клуб «Тяжёлые сердца» и поднимается к мистеру Хэндсу. Тот объясняет, что на место погибшего Курта Хансена претендуют целых два кандидата: Честер Беннетт, его заместитель, и Яго Сабо, бухгалтер «Баргеста». Хэндсу не нравится второй кандидат тем, что он пытается заручиться поддержкой «Вудуистов», которым придётся уступить часть влияния в Пёсьем городе. Хэндс просит Ви отговорить Яго от борьбы за власть, а для весомости аргументов предлагает выступить от лица кубинских картелей в образе наёмного/наёмной убийцы Агилар(а) Нубиолы. Если Ви соглашается на заказ, Хэндс передаёт Ви поведенческий оттиск Агилар(а), костюм и револьвер, выполненные в соответствии с образом Агилар(а), сведения о месте встречи Яго и «вудуистов», а также намекает, что судьба «вудуистов» его не волнует.

Яго назначил встречу «вудуистам» на строительной площадке отеля «Высокий пик» между отелем «Ивентайд» и технологическим парком «Терра когнита». Ви добирается туда, прячется в заброшенной бытовке и активирует оттиск, дожидаясь вечера.

Вечером на стройплощадке появляется группа из шести «вудуистов». Те весело обсуждают, как «вместе» с Яго выкинут из Пёсьего города «Мусорщиков» и прочую шваль, а заметив «Агилар(а)», сообщают, что здесь их территория и незнакомцу/незнакомке следует уйти. Вежливо предложив сделку (и успев активировать вариант от Хладнокровие (иконка) Хладнокровия), «Агилар» скажет, что Гавана вывела Яго из игры, после чего «вудуисты» спокойно удалятся. В противном случае придётся их нейтрализовать. Разобравшись с ними, «Агилар» ожидает Яго.

Подъезжает броневик «Баргеста», из которого выходит Яго в сопровождении своего телохранителя. «Агилар» высказывает Яго недовольство его поведением, после чего тот интересуется возможными последствиями. Выбор варианта ответа с характеристикой[4] позволяет избежать проверки на твёрдость намерений, которую иначе Яго устраивает руками Чарли[5]. Яго объясняет свои мотивы, говоря, что Беннет сотрудничает с «Арасакой» и хочет полностью отдать Пёсий город корпорации. Можно запросить доказательства, после чего в задании появится ряд дополнительных этапов. После отбытия Яго «Агилар» деактивирует оттиск.

Если Ви запросил(а) доказательства и решит встретиться с Честером Беннеттом: Ви добирается до гаража в Деловом квартале, активирует оттиск и ожидает Беннета. Подъезжает машина Беннета, из которой выходит его водитель. «Агилар» нейтрализует его и прячет тело, а затем садится в машину за руль. Из здания выходит Беннет, садится в машину, узнаёт «Агилар(а)» и пугается, тут же сознавшись в работе с «Арасакой». Можно заставить его порвать с корпорацией, а можно, спровоцировав его и обезвредив, сказать, что руководить будет Яго. Договорив с Беннетом, «Агилар» возвращается в гараж и деактивирует оттиск.

Ви звонит Хэндсу и докладывает о прошедших переговорах. Хэндс сообщает, что церемония погребения Хансена будет проходить в «Чёрном сапфире» и «Агилар» должен/должна там присутствовать, чтобы обеспечить правильную передачу руководства. Ви добирается до отеля, в укромном месте активирует оттиск и входит.

Солдаты «Баргеста» уважительно расступаются перед «Агилар(ом)». Поднявшись на лифте, «Агилар» присоединяется к церемонии прощания с Хансеном. В зависимости от предыдущих действий доступны разные реплики для назначения Честера либо Яго новым главой Пёсьего города. Затем «Агилар» спускается, выходит из отеля и в укромном месте деактивирует оттиск.

Ви звонит Хэндсу и сообщает, кто был выбран. Хэндс благодарит за успешно проделанную работу и переводит деньги.

Награда[]

  • Манцинеллакультовый стандартный револьвер
  • Евродоллары: 10 000 €$

Чипы[]

Примечания[]

  • Спустя некоторое время после выполнения квеста настоящий(-ая) Агилар пришлёт Ви сообщение, в котором скажет, что следит за Ви, что они, возможно, однажды встретятся и сравнят подделку с оригиналом, и что Агилар(у) будет очень интересно посмотреть на результат.
  • Название квеста на английском языке является названием одноимённой песни «Run This Town» американского рэпера Jay-Z в сотрудничестве с барбадосской певицей Рианной и американским рэпером Канье Уэстом.
  • Выполнение данного квеста позволит получить скрытое достижение Кто тут в цари крайний (достижение) Кто тут в цари крайний?.

Источники[]

  1. Ошибка локализаторов. В информации Хэндса, как и в озвучке, упоминается Гавана.
  2. Этот этап становится доступным, если «Агилар» запросил(а) у Яго доказательства о сотрудничестве Беннета с «Арасакой».
  3. Король умер. Да здравствует король!
  4. Хладнокровие (иконка) Хладнокровие, если «вудуисты» уехали, и Сила (иконка) Сила, если нейтрализованы.
  5. Если не выстрелить раньше Чарли, Ви погибнет.
Квесты в Cyberpunk 2077: Призрачная свобода
Основные квесты
Неизвестная земляПоследний рейсВся президентская ратьСпящий агентСтарые раныРука руку моетЧёрное или красноеПравила игрыКризис личностиСудный деньМеждуцарствие
Концовка «Король жезлов»
Угасающая звездаДевушку Сойкой зовутСигнал из космоса
Концовка «Король мечей»
Угасающая звезда
Концовка «Король кубков»
Час смятенияВзгляд в безднуВозвращение домойКонец игрыАртефакт бездны
Концовка «Король пентаклей»
Концовка «Башня»
Замыкая кругТихая жизньНаёмника никто не ждёт
Побочные квесты
Тропа королейУгнать и продатьУгон как он естьЛиха беда началоНовая жизнь, старые граблиС глаз долойМаленькие люди, большие ставкиКуда ни кинь, всюду клинчНимфаФлюгерВнутренняя борьба с терроризмомПравое делоЛично в рукиСвоя рубашка ближе к телуШпионский кладНаследство ФигуристаОтверженныйНеусыпный дозор
Заказы
Святые из Пёсьего городаС глаз долой, из сердца вонАкробатические трюкиЛес рубят — щепки летятЧеловек, который убил Джейсона ФорманаАгент в джунгляхСекрет ПолишинеляС тяжёлым сердцемПуть к искуплениюСеребряные башмачки
Преступная деятельность
БаргестВудуистыМусорщики
Advertisement