Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3559
страниц
2077Icon

— Ага. Не смердит, убрать можно быстро. Лёгкие деньги.
— Хотя ты знаешь, во вторник... Не, погоди, не во вторник, в среду! В среду какого-то чувака убили, надо было убирать сразу после полиции. Тела уже не было, но от него и так по стенам и углах порядочно осталось. В общем, я всё это отскребаю, так? И тут хрясь! Половица отходит и ты не поверишь, что там, чумба!
— А что там?
— А, какой хитрый! Я тебе скажу, а потом придут убирать то, что от меня осталось. Я же не дурак!
— разговор уборщиков на ступенях мегабашни H3

Мегабашня H3 (англ. Megabuilding H3) — мегабашня в Глене, Хейвуд.

Информация[]

Фасад данной мегабашни выполнен в золотисто-жёлтом, чёрном и красном цвете, характерных для банды «Валентино», главенствующей в районе. На одной из сторон мегабашни присутствует надпись «GN665» — «Glen 665» (рус. «Глен 665») — что, по-видимому, является адресом здания.

В 2077 году мегабашня Н3 закрыта из-за произошедшего жестокого убийства предположительно киберпсихопатом человека с платиновым статусом в «Траума тим». Полицейские жалуются, что из-за этого платинового статуса придётся писать кучу отчётов, а такими преступлениями должен заниматься «Макс-так»[1]. Главный вход закрыт, а его ступени залиты кровью, которую оттирают уборщики, жалуясь на жизнь и говоря, что такое в этой мегабашне не впервые.

На небольшой площади перед мегабашней есть уличные кафе, магазин «Мелочи 25/7» и автоматы удовлетворения спонтанных желаний. Через дорогу от мегабашни располагается закусочная и бар «Эль койоте кохо», к востоку — стрельбище.

Локации[]

Примечания[]

Галерея[]

Источники[]

  1. Разговор полицейских в закрытой части мегабашни
Advertisement