Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3576
страниц
2077Icon

Это лучший музыкальный магазин в городе. Тут все бывают.
— владелица магазина Джорни Руис

Машина времени (англ. Time Machine) — магазин музыкальных инструментов на пересечении Сенат-авеню и Маркет-стрит в Глене, Хейвуд.

Информация[]

«Машина времени» — самый известный магазин музыкальных инструментов и оборудования в Найт-Сити. Его даже посещают звёзды уровня Керри Евродина[1].

Магазин в первую очередь посвящен рок-музыке. Здесь продаются барабаны, синтезаторы, некоторые акустические инструменты и, разумеется, электрогитары, а также виниловые выпуски культовой хром-рок-группы «Самурай» и Керри Евродина, «Cartesian Duelists» и Славоя МакАллистера, а также «Cutthroat».

Магазин предоставляет большой выбор виниловых пластинок, поэтому здесь также можно найти альбомы Лиззи Уиззи, «Us Cracks», «Tainted Overlord», «KillTrigger», «Neon Haze», «Point Break Candy», «Quantum Lovers», «The Reds» и «The Unresolved».

Для обеспеченных ценителей за стойкой продавца также находится закрытый зал, где можно приобрести современные гитары наивысшего качества, такие как новые модели гитар «Хроматикс» и «Хендерсон», а также редкие винтажные гитары вроде «ДеЛуз Орфен» и «Тензор Парадиз».

Стены магазина обклеены плакатами туров и альбомов известных групп.

Владелицей магазина является Джорни Руис.

База данных[]

Машина времени Машина времени (концепт-арт)

Лучший музыкальный магазин в Найт-Сити, если не во всей Калифорнии. Кроме новых альбомов и уценённых товаров, здесь продаются настоящие раритеты, лично добытые хозяйкой магазина. Поначалу на них можно будет полюбоваться только в каталоге, но если вы зарекомендуете себя как настоящий ценитель, вам позволят полюбоваться на бесценные инструменты и, возможно, даже проведут в настоящий рай меломана, который находится в подсобке. Неудивительно, что сюда заглядывают не только поклонники знаменитых музыкантов, но и сами музыканты.

Персонажи[]

Список товаров[]

Название Уровень редкости Тип Описание Стоимость Количество
«Самурай» — Blistering Love Легендарное Мусор Виниловая пластинка из второго тиража в идеальном состоянии. 330 €$ 1 шт.
Джонни Сильверхенд — Never Fade Away Легендарное Мусор Виниловая пластинка из второго тиража в идеальном состоянии. 330 €$ 1 шт.
«Самурай» — Chippin' In Редкое Мусор Виниловая пластинка из второго тиража в идеальном состоянии. 810 €$ 9 шт.
Керри Евродин — Second Conflict Редкое Мусор Виниловая пластинка из второго тиража в идеальном состоянии. 900 €$ 10 шт.
Лиззи Уиззи — Fuck All Walls Редкое Мусор Виниловая пластинка из первого тиража в идеальном состоянии. 450 €$ 5 шт.
Славой МакАллистер — Liar Paradox Редкое Мусор Виниловая пластинка из первого тиража в идеальном состоянии. 900 €$ 10 шт.
KillTrigger — Clockwork Ziggurat Редкое Мусор Виниловая пластинка из первого тиража в идеальном состоянии. 900 €$ 10 шт.
Neon Haze — Radiator Редкое Мусор Виниловая пластинка из первого тиража в идеальном состоянии. 810 €$ 9 шт.
Point Break Candy — Wax Destroyers Редкое Мусор Виниловая пластинка из первого тиража в идеальном состоянии. 720 €$ 8 шт.
Quantum Lovers — Pacific Heat Редкое Мусор Виниловая пластинка из первого тиража в идеальном состоянии. 540 €$ 6 шт.
Tainted Overlord — Tainted Overlord Редкое Мусор Виниловая пластинка из первого тиража в идеальном состоянии. 540 €$ 6 шт.
The Cartesian Duelists — Snake Arena Showcase Редкое Мусор Виниловая пластинка из первого тиража в идеальном состоянии. 360 €$ 4 шт.
The Reds — The Reds Редкое Мусор Виниловая пластинка из первого тиража в идеальном состоянии. 540 €$ 6 шт.
The Unresolved — Distant Light Редкое Мусор Виниловая пластинка из первого тиража в идеальном состоянии. 630 €$ 7 шт.
Us Cracks — Baby Редкое Мусор Виниловая пластинка из первого тиража в идеальном состоянии. 990 €$ 11 шт.
Виниловая пластинка Обычное Мусор Артефакт давно ушедшей эпохи, напоминающий о том, что звучание настоящего винила заменить невозможно. 150 €$ 5 шт.
Горячая игра Обычное Мусор Электрогитара 150 €$ 5 шт.
Душа бунтаря Обычное Мусор Электрогитара 210 €$ 7 шт.
Лиридон хром Обычное Мусор Электрогитара 180 €$ 6 шт.
Шум города Обычное Мусор Электрогитара 330 €$ 11 шт.
Бинт Обычное Мусор Расходный медицинский материал, который есть у каждого рипера. Стерильный. Используется для перевязки мокнущих ран. 210 €$ 7 шт.
Ритуальная чаша Обычное Мусор Лучше не думать, что в неё наливали. 150 €$ 5 шт.
Документация: Нэкомата Обычное Документация Документация 1000 €$ 1 шт.
Документация: М221 «Саратога» Обычное Документация Документация 1000 €$ 1 шт.
Легендарные компоненты для улучшения Легендарное Создание компонентов Прототипные компоненты для улучшения предметов. 6688 €$ 152 шт.
Легендарные компоненты предметов Легендарное Создание компонентов Прототипные компоненты для создания предметов. 8052 €$ 183 шт.
Эпические компоненты для улучшения Эпическое Создание компонентов Высококачественные компоненты для улучшения предметов. 2538 €$ 141 шт.
Эпические компоненты предметов Эпическое Создание компонентов Высококачественные компоненты для создания предметов. 2286 €$ 127 шт.
Редкие компоненты для улучшения Редкое Создание компонентов Качественные компоненты для улучшения предметов. 1860 €$ 155 шт.
Редкие компоненты предметов Редкое Создание компонентов Качественные компоненты для улучшения предметов. 1308 €$ 109 шт.

Квесты[]

Чипы[]

Примечания[]

  • В магазине играет радиостанция Радио Морро-рок 107.3 Морро-Рок.
  • Плакат группы «Tainted Overlord» можно просканировать.

Галерея[]

Концепт-арты[]

Источники[]

  1. Диалог со Стивом Санчесом. Квест Основной квест (иконка) Новая заря, концовка «Умеренность»
Advertisement