Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3576
страниц
2077Icon

Автомобиль, получивший F- на краш-тестах. По выражению экспертов, он вёл себя «как гильотина, к которой присобачили мясорубку
— сведения об автомобиле при сканировании

Махир Супрон FS3 (англ. Mahir Supron FS3) — бюджетный автомобиль производства индийской компании «Махир моторс».

Информация[]

«Махир Супрон FS3» представляет собой дешёвый автомобиль плохого качества с низкими характеристиками.

База данных[]

Махир Супрон FS3Махир Супрон FS3 (база данных)

Все хотят купить «рейфилд» или «эрреро», но не каждый может себе это позволить. «Махир Супрон FS3» создан именно для людей с высокими запросами, но скромными возможностями. Его главное достоинство — низкая цена, и это проявляется во всём, от вида до запаха. «Махир Супрон» сделан из дешёвого пластика, низкопробного текстиля и мечты о лучшей жизни. Часто ломается, зато он так же легко поддаётся ремонту. Большие габариты намекают на вместительность, но этот автомобиль лучше не нагружать: хлипкий двигатель может просто не справиться.

Веб-сайт «Автофиксер»[]

Автофиксер (эмблема)
МАХИР
Махир Супрон FS3 (сообщение фиксера)

16 000€$

СУПРОН FS3
Конечно, хаять собственный товар неправильно, но Муамар "Эль Капитан" Рейес лучше скажет всё как есть, чем будет п#здеть в глаза. Все знают, что за машина "Махир Супрон". Кто-то припаял старую ванну к мусорному баку и присобачил миски для собачьего корма вместо колёс. Но ведь ездит? Ездит. Конечно, страшна как смертный грех, но если надо отвезти бригаду на дело или бабушку к риперу, "Махир Супрон" - самое то.

Получение[]

  • Доступен к приобретению на сайте «Автофиксер» во вкладке «Махир» в компьютере Ви за 16 000 €$.

До обновления 2.0[]

До обновления 2.0 и появления сайта «Автофиксер» автомобиль лично продавал фиксер Муамар «Эль Капитан» Рейес. Он присылал Ви сообщение о продаже авто со следующим текстом:

Привет, мне тут надо кому-нибудь сбагрить "Махир Супрон". Не хочется обсирать свой же товар, но скажу честно, это говно, а не тачка. Старую ванну облепили картоном и ещё колеса снизу присобачили. Я всё понимаю, "арондит" не каждому по карману, так что если срочно нужна дешёвая машина - вот она, забирай.
Махир Супрон FS3 (сообщение фиксера)

– Муамар «Эль Капитан» Рейес

Прочтение сообщения начинало одноимённый квест «Супрон FS3» из упразднённой сейчас квестовой категории «Автомания»/«Транспортные средства». Автомобиль можно было приобрести возле небольшой заправочной станции к северо-западу от промышленного парка «Арасаки» в Арройо, Санто-Доминго.

Известные владельцы[]

Примечания[]

  • Если просканировать «Махир Супрон FS3», то в сведениях об автомобиле ошибочно отобразится логотип компании-производителя «Макигай». На самом автомобиле, тем не менее, изображены верные логотипы компании «Махир».
  • «Махир Супрон FS3» не требует от Ви достижения определённого уровня Репутации и доступен практически сразу.
  • Приобретение всех транспортных средств на сайте «Автофиксер», в том числе «Махир Супрон FS3», позволит получить достижение Полный фарш (достижение) Полный фарш.

Галерея[]

Источники[]

Advertisement