Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3551
страница
2077Icon

Матиас Мэддокс, «Как работает «Макс-так» (англ. The MaxTac Way, by Mathias Maddox) — чип из категории «Мир» в игре «Cyberpunk 2077».

Текст[]

ПРЕДИСЛОВИЕ КО ВТОРОМУ ИЗДАНИЮ

После выпуска первого издания этой книги мне написало множество людей, которые хотели поделиться своими историями. Я встретился с теми, кто потерял близких в борьбе с киберпсихозом, с теми, кто пытается от него излечиться, и с родными тех, кого я убил сам. Конечно, наши беседы не всегда были приятными.

Со временем я понял, что интересует моих читателей больше всего. Попадали ли в меня из огнестрела? Да, и не один раз. Кого было сложнее всего убить или арестовать? Убийцу в торговом центре «Голден спрингс» в 2063 году — это был не человек, а гора титана и искусственной кожи. Что вызывает киберпсихоз? Когда узнаю, обязательно расскажу.

Все эти вопросы я слышал десятки раз, но однажды на автограф-сессии в Хейвуде меня спросили, есть ли в моей жизни то, что не даёт мне спать по ночам. Я подумал и понял, что действительно есть, но это не воспоминания о выпотрошенных людях и не крики моих товарищей, горящих заживо. К такому я давно привык, как бы жестоко это ни звучало. Мне не даёт покоя мысль о том, что и я могу когда-нибудь стать киберпсихопатом. В моём теле немало имплантов — больше, чем у большинства. Я мало чего в жизни боюсь, но иногда мне становится страшно от того, как легко можно потерять человечность и утратить то, что делает меня собой. Один плохо подправленный нейрон, одна лишняя доза гормонов — и я просто исчезну. Останется робот, который умеет только убивать. Я стараюсь не думать о том, что будет дальше.

Меня до сих пор иногда мучают кошмары, но по моему настоянию жена теперь держит рядом с кроватью заряженный пистолет. Я попросил её выпустить мне в голову всю обойму, если ночью я вдруг начну кричать или бормотать какую-нибудь чушь. Сначала она наотрез отказывалась, но любовь победила.

Теперь я сплю крепко, как никогда. Благодаря ей.

Местонахождение[]

Advertisement