Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3559
страниц
2077Icon

Вот тебе от меня мудрость улиц: хочешь сойти за настоящего, попробуй правда им стать. Будешь барахтаться на мелководье — далеко не уплывёшь.
— Марта Фрейкс

Марта Фрейкс (англ. Martha Frakes) — девушка Густаво Орты из банды «Валентино» и дочь высокорангового члена банды «Шестая улица» Нолана Фрейкса, член банды «Шестая улица» и впоследствии банды «Валентино».

Биография[]

Марта Фрейкс — дочь Нолана Фрейкса, высокорангового члена банды «Шестая улица». Она начала встречаться с Густаво Ортой, высокопоставленным членом банды «Валентино», которая является враждебной для её родной «Шестой улицы». Тем не менее, Марта, ослеплённая взаимной любовью, не сочла данный факт препятствием для отношений и продолжила встречаться с Густаво.

Впервые Марта Фрейкс появляется на офренде Джеки в баре «Эль койоте кохо» вместе с Густаво, чтобы выразить соболезнования. Марта присутствует на офренде под личиной Марты Янг, выдавая себя за одну из «Валентино». Она выпьет за Джеки вместе с Густаво и Ви и упрекнёт Густаво, что ему необходимо знать свою норму.

Через некоторое время Марта была ранена, когда члены «Шестой улицы» напали на машину, в которой ехали она и Густаво. В настоящий момент она находится в больнице в состоянии комы с простреленной головой. Нападение было местью Марте за предательство семьи и «Шестой улицы» со стороны её собственного отца Нолана.

В её палате установлены камеры круглосуточного наблюдения, посредством которых убитый горем Густаво наблюдает за ней из своей квартиры на Петрель-стрит в Виста-дель-Рей, Хейвуд. Члены «Валентино», в частности Хосе Луис, заказали молебен за её скорое выздоровление.

Позже Нолан Фрейкс обвинил в происшедшем Густаво, так как считал, что тот ответственен за травму дочери. По этой причине он обратился к фиксеру Падре с заказом на убийство Густаво.

Люди Найт-Сити[]

МАРТА ФРЕЙКС
Марта Фрейкс

Итак, ты затащил меня на своё дурацкое шоу. Понимаю, крупную рыбу на крючок просто так не подцепишь, поэтому приходится обходиться рыбёшкой помельче. Вроде как и выглядит правдоподобно, по-настоящему. Как ни крути, а кушать хочется всем. Но вот тебе от меня мудрость улиц: хочешь сойти за настоящего, попробуй правда им стать. Будешь барахтаться на мелководье — далеко не уплывёшь.

В любом случае, давай о бандах. Да, банды, конечно, плохие, а ты как думал? Но не то чтобы мы сами их выбирали. Вообще ни разу. Пока корпоратских детишек отправляли в частные школы на золотых ави, я молилась за обеденным столом, чтобы мой дорогой папаша вернулся домой в мешке, нашпигованный свинцом после какой-нибудь тупой уличной стычки. Чуваки с площади Корпораций сидят на горах эдди и поливают нас дерьмом за то, что мы пытаемся наскрести любые копейки, какие можем. Мы надрываем задницы и в итоге всё равно гниём в куче мусора. Город мечты? Это уж точно, чёрт возьми. Потому что мечты никогда не сбываются.

Квесты[]

Побочные квесты[]

Заказы[]

Чипы[]

Сообщения[]

Примечания[]

Источники[]

  1. Официальный твиттер игры «Cyberpunk 2077», хэштег #HumansOfNightCity
Advertisement