Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3559
страниц
2077Icon

Когда создали Чёрный заслон, все думали, что этого хватит, что лёд отпугнёт диких искинов. Но прогресс идёт, его не остановить. Скоро катастрофа повторится. Обязательно. И очень скоро. Корпорации даже не замечают опасности. Но мы — мы будем готовы.
— Мама Брижитт

Мама Брижитт (англ. Maman Brigitte) — незаурядный нетраннер и лидер банды «Вудуисты».

Биография[]

После того, как остров Гаити пострадал от стихийных бедствий, Брижитт вместе со многими другими гаитянами перебралась в Пасифику, заброшенный район Найт-Сити.

Как и большинство «Вудуистов», Брижитт — незаурядный нетраннер и полна решимости раскрыть секреты старой Сети. Она часто пыталась пробраться через Чёрный заслон в надежде установить контакт с дикими искинами за заслоном и отыскать безопасный способ пройти через него.

Так как «Вудуисты» верят, что в конце концов Чёрный заслон рухнет, а дикие искины за его пределами вырвутся на свободу и посеют хаос в Сети, Брижитт и её подчинённые хотели заручиться благосклонностью данных искинов. Однако постоянные попытки банды пройти через Чёрный заслон привлекли внимание «Сетевого дозора».

Участие в сюжете[]

В надежде обойти Чёрный заслон Брижитт попыталась связаться с Альт Каннингем с помощью энграммы её бывшего парня Джонни Сильверхенда. Узнав, что энграмма находится на прототипе биочипа у Ёринобу Арасаки, она наняла Эвелин Паркер, чтобы с помощью записи брейнданса выяснить, где именно находится биочип.

Узнав, что план кражи биочипа провалился, Бриджит удаленно взломала Эвелин с целью обеспечения собственной безопасности и гарантировать, что Эвелин не раскроет их причастность к делу. Однако примерно в то же время «Сетевой дозор» поручил агенту Брайсу Мосли нанести на карту крепость данных «Вудуистов» в Пасифике и закрыть их внутреннюю сеть «Резо Агве».

Правая рука Брижитт Ти Нептун обнаружил дозорных, который находился в их системе, но был быстро заморожен чёрным льдом вместе с Брижитт. Брайс Мосли держал Брижитт и Ти Нептуна в стазисе, пока они наконец не проснулись после того, как Пласид, другой лидер «Вудуистов» и подчинённый Брижитт, нанял Ви для проникновения в торговый центр «Гранд империал молл» с целью нейтрализации дозорного и освобождения Брижитт и Ти Нептуна.

После выполнения задания Ви прибывает в убежище «Вудуистов», чтобы поговорить с Брижитт, которая появилась, чтобы остановить конфронтацию между Ви и Пласидом. Обнаружив, что биочип, который ей нужен, находится в голове Ви, Брижитт решила отвести Ви в крипту «Вудуистов». Она объяснила, что ей необходимо связаться с Альт Каннингем, используя фрагмент памяти энграммы Джонни на биочипе, так как Альт распознала бы код и появилась перед «Вудуистами».

Брижитт пообещала удалить биочип из головы Ви после того, как они свяжется с Альт, но на самом деле не собиралась этого делать, полагая, что Ви умрёт в процессе. Брижитт погрузилась в киберпространство и разблокировала фрагмент памяти биочипа, после чего заставила Ви перейти на другую сторону Чёрного заслона.

Если Ви заключил(а) сделку с агентом «Сетевого дозора» в квесте Основной квест (иконка) Распознавание образов:

Как только Ви и «Вудуисты» связались с Альт Каннингем, «Сетевой дозор» был готов нанести удар, но не смог выследить Альт, так как она обнулила «Вудуистов», чтобы обеспечить собственную безопасность. Брижитт была убита вместе с ними.

Если Ви не заключил(а) сделку с агентом «Сетевого дозора» в квесте Основной квест (иконка) Распознавание образов:

После того, как Ви вернётся из киберпространства, он/она столкнётся с Брижитт, которая будет крайне удивлена тем, что Ви удалось выжить. Ви выразит возмущение действиями Брижитт и тем, что его/её постоянно использовали. Брижитт будет угрожать Ви и скажет, что Альт не сможет защитить Ви в реальном пространстве на территории «Вудуистов».

Если Ви решит отомстить «Вудуистам» в квесте Основной квест (иконка) Человеческий фактор:

Ви, желая отомстить «Вудуистам» за постоянный обман, начнёт конфронтацию с бандой. Несмотря на угрозы Брижитт, Ви убьёт её, а также каждого члена банды, так как они попытаются помешать Ви покинуть часовню.

Если Ви решит не трогать «Вудуистов» в квесте Основной квест (иконка) Человеческий фактор:

После того, как Ви вернётся из киберпространства, он/она столкнётся с Брижитт, которая будет крайне удивлена тем, что Ви удалось выжить. Брижитт будет угрожать Ви, однако позволит беспрепятственно покинуть территорию «Вудуистов».

База данных[]

Мама Брижитт

Мама Брижитт

Нетраннер с незаурядными способностями и глава «Вудуистов» — банды, которая управляет всей гаитянской диаспорой в Пасифике. Брижитт наняла Эвелин, чтобы выкрасть биочип, поэтому может знать о нём достаточно, чтобы спасти Ви. Проблема в том, что у мамы Брижитт на этот чип свои планы.

Брижитт не из тех лидеров, которые стоят в стороне и ждут, пока кто-то выполнит их приказы. Она берёт на себя всю самую опасную работу и рискует жизнью ради своих людей. «Вудуисты» её уважают, а все прочие стараются держаться на почтительном расстоянии.

Квесты[]

Основные квесты[]

Примечания[]

  • В гаитянской вуду Мама Бриджит является лоа, хозяйкой ворот кладбищ, покровительницей знахарей и женой Барона Субботы.

Галерея[]

Advertisement